Тверь
История такая - неделю назад начала периодически загораться лампочка низкого заряда аккумулятора, загорается и соответственно все начинает медленнее работать (дворники печка и т.д.) когда лампа гаснет сразу включается подогрев лобового и заднего стекла. При горящей лампе подогрев лобового не включить. Возможно конечно из за скачка напряжения!
Так я катался примерно неделю, две. Так вот вчера завелся как обычно, лампа горит да бог с ней и поехал - в итоге немного не доехал до работы напряжение акума пропало совсем (сначала начало вырубать магнитолу, потом загорелась лампочка АВS, потом лампа подушки - короче думаю приехал! Черт меня дернул заглушить пока стоял на перекрестке, запустится соответственно не смог. Спустя минут десять попробовал еще раз и вуаля завелся и доехал до работы!) Обратно с работы та же история, только меня еще пришлось прикуривать (приборка гасла совсем, вся электрика жила своейжизнью, то дворник включиться то габариты(при том что я все выключил и не включал). Так и доехал до дома с остановками.
Сегодня взял тестер пошел к тачке меряю акум - 12,0 вольт завожусь где то с третьего оборота, меряю - 14,2 вольт. При этом лампа низкого заряда горит и в добавок загорелся чек. Звоню другу прошу принести обд сканер - вставили считываем пишет ошибки:
U0121 Шина данных, электронный блок управления АВS- нет связи.
P0500 Датчик скорости автомобиля - неисправность электрической цепи.
Заводил глушил несколько раз пока считывали - потом чуть позже попытался завести и тык тык тык все акум типа здох, меряю его 11,5 вольт - странно, поидее с таким зарядом он должен завестись но нет, идет трек из под капота как будто в мороз когда акум высажен в ноль!
Кстати Акум куплен ровно год назад так что на него грешить не могу, мой прежний акум с завода стоял еще отслужил верой и правдой с 2007 года выпуска авто, да и еще послужил бы, но зимой уже замерзал да и морозы прошлой зимой были не кислые вот и решил поменять!
Вот такая печальная история, помогите советом что проверить, что заменить, куда глядеть?