?
?
Land Rover Discovery III
Правила форума

Land Rover Discovery III

Дискавери 3 бензин 4.4  

Фото
02.04.2018, 14:11
Черкесск
Есть небольшая проблема, при скорости 60-80 км/ч плавают обороты, при скорости свыше 80 км/ч проблема исчезает. Заезжал в несколько сервисов, называли проблемы такие как: замена масла в коробке, капремонт или замена бублика, замена ваноса из-за клапана и т.д. и т.п.
Кто сталкивался, что и как проверить?
17
Показать все ответы (10)
Фото
02.04.2018, 15:58
Подольск
А какой пробег у вас?
Фото
03.04.2018, 07:21
Омск
Дело в бублике!
1
Фото
03.04.2018, 07:58
Подольск
Масло в коробке ZF6HP26 залито на весь срок службы коробки. Как говорит ZF это 250т.км
Проблема гидротрансформатора была на 2.7, тормоз был слабый для момента дизеля, стирались фрикционы. На 3 литровом исправили установили 2х дисковый тормоз.Не помню чтобы бубос на бензине стерся.Хотя , 4.4 , мало их.
По клапану ваноса: хотя это слово пременимо больше к БМВ. Правильнее будет гидромуфты распредвалоф. Помню редко была проблема по их стуку на холодном моторе. Если не исправен клапан думаю система увидела бы и код записала.
По гидротрансформатору: симптомы : на круизе в подьем на 6 передаче начинают плавать (стрелка начинает качатся!). Потом начинается на 3 при разгоне, потом добавляеся вибрация при разгоне на 3 и на 6 , потом и на более низкой передаче. Эту неисправность ни двигатель ни коробка не видят. Ремонтировать не советую не разу не видел положительного результата .можно на разборе поискать, промыть. Можно за 40тр найти новый .

2
Фото
04.04.2018, 17:07
Черкесск
Мне и на диагностике сказали, что это клапан ваноса, значит нужно менять именно его?
Фото
04.04.2018, 18:40
Подольск
А код неисправности какой? Просто я думаю что при неисправности системы изменения фаз открытия клапанов мотор бы в аварию встал, ну и чек само собой. В 9 году уже чек был на них.
Фото
b45

06.04.2018, 22:49
Санкт-Петербург
если все тихо то можно попробовать заменить фильтр акпп - оставив старое масло ( засоренный фильтр сильно снижает давление в системе осюда и пробуксовка)
Фото
06.04.2018, 23:22
Подольск
Пробуксовка по снижению давления там не изза фильтра. А изза втулки на насосе
Фото
06.04.2018, 23:28
Подольск
Еще не одной ZF ,и не только им , замена фильтра не помогла.
Товарищи продавци ( фильтров и прочей хрени).
Фото
09.04.2018, 11:27
Черкесск
Насколько я понимаю, что касается частичной замены масла в коробке, это может помочь при подергиваниях коробки в момент остановки и начала езды.
Фото
09.04.2018, 15:12
Подольск
Замена масла и фильтра. Это восновном все что могут предложить частные и официальные сервисы. Это самая доступная для них процедура при любой жалобе связанной с работой АКПП. Они сами говорят не уверенно, что поможет. Но дело сделано, денег дай.
При таком пробеге жаловатся на работу коробки грех. Славо богу что она вообще едет. Все коробки с таким пробегом уже работают не идеально. Они конечно работают но вот там ...стук, тогдато ...толчок, и тд. Я уже говорил , заявленный ресурс коробки 6 HP 26 - 250000. Все что дальше - это изношенный агрегат .Который нуждается в серьезном ремонте. Причем в спец сервисе. ,у официалов ZF.
Фото
12.04.2018, 16:22
Черкесск
Сегодня был в авторизованном сервисе по ремонту АКПП, посмотрели, проехались, увидели ЧЕК, который показывает ошибку клапана рециркуляции выхлопных газов и порекомендовали для начала устранить данную ошибку, т.е. произвести ремонт/замену клапана и только после этого снова диагностировать БУБЛИК...
Фото
12.04.2018, 21:02
Подольск
Опа да ! Вспомнил. Проблема у них да! Подсос. Меняете прокладку ЕГР либо клапан с прокладкой. Просто мы меняли ЕГР , потому, - что проеладка меняется по технологии. Меняй дальше видно будет!
Фото
12.04.2018, 21:07
Подольск
Как проверить,? Заводиш ДВС.Береш Бреик! Это спрей очиститель тормозов. Проливаеш клапан. И его уплотнения. Это важно! Если обороты меняются ,...значит подсос до МАФ. . меняеш прокладку. Возможна дальнейшая диагностика.
Фото
15.04.2018, 06:34
Омск
Пробег какой? на 4.4 бублики живучие и проблемы начинаются после 200ткм, при условии, если масло не менялось вообще, попробуй частично поменять масло, если так же, бублик в ремонт, покупка нового поддона, очков, втулки разъема, резиновых втулок и сепараторной пластины (и все будет гуд). По клапану, просто поменяй, он стоит справа по ходу движения, такой пластмассовый и круглый (цена порядка 6000, точно не помню), он сосет воздух, потом начнет лететь масло, это ты заметишь, когда будет валить густой дым из выхлопных труб.
Фото
15.04.2018, 12:14
Москва
100% бублик.
В точности такие же симптомы были у меня летом 2017.

Решение:
1. капитальный ремонт "бублика". (в Москве есть сервисы, которые за 1 день капиталят).
2. Поддон с фильтром
3. Втулка электропривода (крайне рекомендуется)
4. Сальник передний (крайне рекомендуется)
5. Масло 8-9 литров.

Результат - все исправно. Ощущения от работы коробки - супер!
2
Фото
19.04.2018, 16:03
Москва
не подскажете где ремонтировали?
Фото
03.05.2018, 17:59
Москва
Приветствую,
Мои глубочайшие извинения за столь долгий ответ. К сожалению, нет оповещения у меня на этом форуме.

Ремонт бублика делал тут http://zfcenter.ru/about.html.
Они же могут полный ремонт сделать.
Я сам делал основную часть работ у своего мастера, так что бублик снимали и отвозили. Но, думаю, что и ZF Центр не подведет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором