?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Насос ГУРа, нужен совет!!!  

Фото
21.08.2017, 06:26
Омск
Добрый день! Пару дней назад поменял масло в ГУРе на оригинальное PSF-3. Вчера из насоса при полном выкручивании руля влево или вправо начало выдавливать масло по валу, попадает сразу на шкив и всё забрызгивает под капотом. Пробег 162тыс., думаю пора менять. Обзвонил корейские магазины, в наличии нет, только под заказ. Цена оригинала в среднем 13тыс.рублей. Кто, что ставил себе и как надолго хватило. Интересуют также дубликаты фирм MSG(Китай), Hde, Dashi. Так как цена у MSG(Китай) на exist заманчивая 4349 рублей. Мой авто 2,7л. бензин, насос по коду 57100-2E100. Заранее всем спасибо.
49
Показать все ответы (42)
Фото
21.08.2017, 06:35
Омск
Если по валу, то сальник есть в ремкомплекте гура. Рк можно посмотреть от санты
Фото
21.08.2017, 07:55
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Поменял насос ГУР два дня назад (TUCSON 2.0, бензин). Заказывал напрямую в Ю.Корее на ebay.com. Набрал его код и вывалилось несколько предложений (со всего мира). Насос пришел очень быстро: 5 - 7 дней. Удачи.
Фото
21.08.2017, 09:11
Сыктывкар
Надо смотреть внимательно может по датчику сопливит. Ну а так рем. комплект продают работа не сложная но надо аккуратно разбирать чтоб лопасти не выпадали. Если что гугл в помощь.
Фото
21.08.2017, 10:20
Омск
Ремкомплект нашел, но вот думаю, раз выдавливает масло только в крайних положениях руля, когда должен срабатывать клапан на насосе, может дело в перепускном клапане?
Фото
21.08.2017, 10:36
Омск
Да не, датчик непричем.
Фото
21.08.2017, 10:56
Сыктывкар
У меня сопливило через датчик и тоже на шкив кидало. Если есть уверенность что сальник тогда снимайте и перебирайте там сальник и 2 или 3 резиновых кольца делал несколько раз уже. Рем к-т в экзисте есть как полностью так и просто сальник.
Фото
21.08.2017, 10:57
Сыктывкар
клапан проверяется по длине пружины тоже ничего сложного не помню длину пружины надо в руководстве по ремонту посмотреть.
Фото
21.08.2017, 11:11
Сыктывкар
Может разово подклинил.
Фото
21.08.2017, 17:16
Шушенское
Меняй этот PSF-3
Срочно! И забудь что эта жидкость есть, я нарывался на такое гав..о
1
Фото
21.08.2017, 22:53
Нижний Новгород
Ivan55RUS, номерочек по найденному РК по вашей проблеме подскажите. плз. Мало ли... Спасибо заранее.
Фото
22.08.2017, 05:32
Омск
Вчера всё разобрал промыл почистил, заменил ремкомплект. Проехал около 30 км, пока всё сухо, покатаюсь, понаблюдаю. Ремкомплект 57150 2ЕА00 отдал за него 590рублей, в него входит три кольца резиновых и один сальник. Два кольца и сальник можно легко подобрать в магазине за меньшие деньги, но вот одно кольцо выглядит, как многогранник. Размер сальника 30х17, если кому надо, могу и остальное промерить вечерком. Единственное, что не понравилось при визуальном осмотре, круговые рисочки на гильце масляного насоса со стороны соприкосновения с пластиной масляного насоса, больше износ визуально нигде не наблюдался. Посоветовали мне залить в гур присадку типа супротек (типа она восстановит поверхность и т.д. и т.п.), кто-нибудь лил, что-то подобное, есть эффект?
Фото
22.08.2017, 08:16
Екатеринбург
по прошлой осени так же при замене жидкости (PSF-3 от официалов, вряд ли подделка) потек насос ГУР, замена сальников к успеху не привела. Доливал хайгировский "тюнинг ГУР" (по мне так - атф + растворитель), полилось еще больше. При ремонте были выявлены пригары на торцевых пов-тях насоса (ранее тоже подливал эту присадку). Поставил на 2,0л Dashi. Качество так себе, чуть иначе выведен патрубок, нет крепления жгута с Генератора, значительно колбасит фланец. Уже 9 месяцев отработал. Обошёлся за 3600руб. По поводу перехода на другие жидкости: в каталогах Хундай/Киа и в Кастроловском прописана только спецжидкость PSF-3, без вариантов замены
1
Фото
22.08.2017, 12:33
Сыктывкар
Лил супротек в двигатель 2,7 на 265 т.км перестали стучать компенсаторы.
Фото
22.08.2017, 13:06
Екатеринбург
ssp55, обозначь бюджет , скинь ссылку
Фото
22.08.2017, 14:28
Шушенское
Лейте PSF -4 будет счастье
Фото
23.08.2017, 07:57
Омск
Насчёт насоса сказать ничего не могу - пробег 280 тыс.км и пока всё норм. А вот по эксплуатации подскажу, из опыта, на будущее, хотя может вы и знаете. Я если возможно стараюсь руль до упора не выворачивать, а если приходится, то в таком крайнем положении его можно держать максимум 10 секунд. Эту рекомендацию я прочитал в книжке по ремонту Тушканов.
Фото
16.10.2017, 18:48
Челябинск
Кто может подсказать, в ГУРе искать проблему или еще где? суть такая: не всегда, но часто при полностью вывернутом руле (не важно в какую сторону) слышен отчетливый металлический скрежет (как будто камнем или металлом по металлу). Что это может быть?
Фото
17.10.2017, 11:45
Волгоград
Насос гура, практически взаимо заменяемый с насосом от Санта Фе (только цены были в двое ниже).
Фото
17.10.2017, 11:54
Волгоград
Как вариант от Санты - Hyundai/Kia 57100-26100 примерно 6700руб
или аналог Dashi D-PA049 - примерно 3200 руб.
Цена на *родной* (12000), как то не гуманно.
1
Фото
15.05.2018, 16:02
Стерлитамак
это клапан в крайнем положении перепускает
Фото
12.05.2020, 19:14
Омск
Чёт проблему не решили, давайте по новой. Сам сейчас ищу насос не знаю что брать. Из предложений: Китай 6300,типа Корея оригинал 11000,и отремонтированные где-то 3500-про них сразу сказали были проблемы гнутые штивты, сопли, короче не вариант. Внимание! Вопрос. Кто что ставит, и на сколько хватает? спасибо.
Фото
12.05.2020, 19:17
Омск
Склоняюсь поставить Китай, а оригинал самому отремонтировать.
Фото
12.05.2020, 20:48
Екатеринбург
при замене жижи на оригинал ПСФ.. (а перед этим поменял двиг 2.0л) дико покотёк ГУР. Ремонт с заменой сальника (при разборе были подгоревшие торцы на крышек/роторе гур. .), добавка присадки хай гир (до этого тоже её подливал, может от присадки и подгорело, но до замены жижи не проявлялось) проблемы никак не решила. По бюджету преобрёл Dashi (потому, что до этого попал на двиг). Не очень, но подошло (шланг на бок, чутка снял фаску напильником, чтоб флянец сел на место). Эта штука работает 52тк (3.5 года). Мой совет: или от Санта Фе или на что денег хвалит (с разбора, кетай, ориг). В ремонте я не уверен.
По каталогам на 2.0л в ГУР льётся только ПСФ (каталог кастрол не даёт своей альтернативы, только ориг ПСФ). Кто-то её хает и льёт АТФ, но не с проста же кастрол не даёт альтернативы....
Фото
22.05.2020, 20:05
Омск
Спасибо, заказал "мондо" Корея, то что на конвейер постовляют 8400,поставлю отпишусь.
Фото
23.05.2020, 09:53
Екатеринбург
Что заливать будешь, PSF или ATF? обязательно промой бочек
Фото
24.05.2020, 06:56
Омск
Не знаю, что порекомендуеш?
Фото
26.05.2020, 12:42
Екатеринбург
stаs, Забыл ранее предложить проэксперементировать: попробовать на старом текущем ГУРе полностью сменить PSF на ATF. Проверить результат по протеканию, в крайнем случае как способ промывки системы. Результат обязательно в продолжение темы форума. По жиже для меня вопрос до сих пор спорный. С одной стороны по маслянным каталогам только оригинальная PSF-2 с другой стороны сам поменял ГУР после заливки свежей PSF- 2. Кто то перешел на ATF, кто то перешел на солярисовский PSF-3 ...
Фото
26.05.2020, 19:38
Омск
Алексей, у меня насос не течёт, он просто в хлам умотаный. Когда прогревается всё пространство под капотом, он начинает выть и руль становится как на жигулях (без обид у кого жигули), рейка в порядке после капиталки. Сегодня забрал насос Гур мандо, выглядит достойно, хотя всё клеймо срезано, человек на выдаче сказал что с корейского конвейера Россия не может продовать запчасти. На насосе остался значёк хендай не дорезанный. Шерстил весь инет, говорят не покупать мандо+, это шляпа китайская... В общем поставлю отпишусь.
Фото
26.05.2020, 20:13
Омск
Скорее всего декстрон 3 пойдёт в гур, я его во все авто лил
Фото
27.05.2020, 07:21
Екатеринбург
В том то и шляпа, у всех АТФ, а на наши только ориг ПСФ (по мануалу и по каталогу кастрол)
Фото
28.05.2020, 19:16
Омск
Алексей, спасибо за наводку.Поставил новый насос, и руль как и было после пробега км 7-8 тугой,особенно при парковке. Получается масло прогревается насос начинает выть, руль тугой. Шерстил форумы, народ вообще не знает что делать. Такая хрень и на тундре, хеликсе, японцах, короче везде где гур., один даже рейку менял, представляю его бешенство. Попробую сменить масло. Жаль бабки приходится впуливать в пустоту, теперь продаю насос гур, оригинал, ру*** за 3 отдам, купил за 8400 новый оригинал и ***, ни куя не поменялось.
Фото
29.05.2020, 10:17
Екатеринбург
попадос, замени жижу на ориг (там бюджет 750-800р), по результату обязательно отпишись. Наши машинки новей не становятся, все там будем...
Фото
29.05.2020, 11:50
Омск
Ок спасибо, время будет заменю, отпишусь
Фото
09.06.2020, 14:40
Тайга
stаs:
Алексей, у меня насос не течёт, он просто в хлам умотаный. Когда прогревается всё пространство под капотом, он начинает выть и руль становится как на жигулях (без обид у кого жигули),....

Так на жигулях на ходу руль в два раза легче. Везде где ГУР - руль быстро не повернуть - только медленно.. или я не про то?
Фото
09.06.2020, 19:48
Омск
Нет, не про то, на гуре собственно не важно на месте крутить или в движении, разница не значительная. Но на горячую как на зил-130
Фото
11.06.2020, 20:03
Омск
Всем привет, с гуром песню продолжаем. Насос поменял на оригинальный, жидкость оригинал, руль как на, нет. Его просто нет. На месте очень сложно, достало....
Фото
11.06.2020, 23:01
Екатеринбург
Дело было не в бабине....остаётся рейка или клапан в патрубке чуть ли не обратки (по нему не в курсе, но вычитывал где то в экситстовских форумах, попробуй забить здесь в поисе ГУР). С ней лучше обратиться в рем контору, чтоб за ними была ответственность за результат. Тушкан без усилителя руля - это вам не жига. Когда тащили на галстуке в вставшим двигом, лишь с помощью какой то матери заворачивал в повороты.... У меня обошлось кетайским гуром за 3600р и новой жижей за 750р и двигом под 100 ..... Тебе по ходу ремонт рейки с установкой вылезет 15+....
По рейке я у себя менял лишь правую гайку (был люфт по правой стороне без течи). Гайка за 450р включает в себя два пластиковых кольца (белое кольцо за 80р и черная втулка типа фотоплёнки).
Фото
17.06.2020, 18:29
Омск
Рейка после капиталки, делал в январе, пока было холодно руль крутился без проблем. Потеплело, где-то в апреле и на горячую начинаю разогревать мышцы рук, рейка не приделах. Либо клапан, либо пружина, а может религию поменять)))
Фото
17.06.2020, 19:17
Екатеринбург
Я и пишу, что пора обращаться в ОБЪЕКТИВНУЮ специализированную контору. Чтобы были замеры давления с ГУРа и по рейке. Если рейка с капиталки, и насос новый - где то мимо уходит давление жижи. Здесь нет спецов, но все заинтересованы в установлении диагноза и точности определения правильных деталей для ремонта наших машин...Попробуй надавить на рейщиков, пока их изделие на гарантии за ними и ответственность. Пускай они выявляют дефектный узел или отбраковывают ГУР (официально, с письмом и приложением копии сертификата специализированной конторы)
Фото
26.06.2020, 19:08
Омск
Не мне рассказывать как "спецы" на сто любят находить ту, или иную проблему. Я приеду, скажу что сделать, это с удовольствием за мои бабки, а что-то искать это ****, я недавно на 22 касарика попал, твари, слов нет.
Фото
31.07.2020, 18:01
Омск
Дополню к теме. Масло в гур пока атф, не менял на оригинал, при нажатии пидали газа руль крутится просто акуитительно легко, подсказали что могут лепестки залипать и не прокачивать масло без оборотов двс. На акпп сложно обороты наваливать при парковке??, какие мысли?
Фото
31.07.2020, 22:47
Екатеринбург
Можно попробовать восстановить подвижность лепестков и выработки самостоятельно. Сам не делал, только читал. Технология примерно следующая: Лепестки и ответную поверхность вышлифовывают нулёвкой, снимают заусенцы на пазах под лепестки (подробнее кури гугл). Это не завод, но в сервисах делают так-же люди, а не высокотехнологичное оборудование. Вопрос в другом: stas ранее писал про установку оригинального ГУР. Я не уверен, что восстановление привалочных поверхностей в насосе ГУР будет качественнее оригинального насоса (если это не умотанный с разборки ориг)...
В моём случае МКПП и на парковке была возможность прогазовать ГУР, но помогла не замена сальника (жестко зассал после смены PSF и пропало усиление на холостых), а только замена насоса на кетайский Dashi...
Фото
02.08.2020, 17:16
Омск
Алексей привет, я думаю взять пару литров PSF литр промыть + залить. Гур менял где-то 2 месяца, смотрел жижу что-то она мне очень не понравилась слишком тёмная. Есть предположение что предыдущий насос много себя оставил в системе. Поэтому думаю промыть, и залить что должно быть залито.
Фото
03.08.2020, 09:44
Екатеринбург
2 л много, в системе около 600мл, а промывают от стружки расширительный бачек.
Но, сдаётся мне у тебя рейка "сдалась". В неё лазили, а новый гур ты уже ставил...
Фото
03.08.2020, 17:53
Омск
На оборотах руль лёгкий, в реке не может быть проблем. Повторюсь, жижа atf очень смущает. 2 месяца назад была замена, а сейчас в шприц забираю она темно коричневая, вот и думаю лепестки залипают.
Фото
09.10.2020, 05:33
Иркутск
А У меня магнитик неодимовый...к кузову прицеплен вплотную к бачку... :) и прям скажу не зря прицеплен!
Фото
20.11.2020, 06:56
Томск
Ребят, вот насос ГУР гудит , течей нет, руль нормально поворачивается, что там может подшипник поменять какой?
Фото
20.11.2020, 10:35
Екатеринбург
Yahoo70rus, вот каталог по 2,0. http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=b8db63a5-91bd-46ed-813a-2a0e4bf6d328&Unit=c559e96d-75c1-4b83-b275-946179728d17&Title=02%2F03+
Подшипников качения не показывает. Если они скольжения/втулки - то в составе корпуса.
Попробуй сменить жижу. Если есть желание поковыряться - попробуй сменить 57115-2E000
Гильза масляного насоса (проверяй по году и мотору) + сальники.
Фото
01.02.2021, 19:35
Омск
Проблема решина, замена декстрон на псф 3 (жёлтого цвета), гул пропал, руль лёгкий
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором