?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Угол положения дроссельной заслонки  

Фото
04.03.2015, 05:15
Абакан
Подскажите уголы положения дроссельной заслонки при закрытом и полностью открытом положении. Hyundai Tucson 2.0 4WD ATF 2008 бензин.
На форумах разное находил. Меняk ДПДЗ и теперь не могу угадать. 6,3 на ХХ. кто-то говорит 4,9, кто-то 6,7. нападает ошибка P0121. машина не едит.
21
Показать все ответы (14)
Фото
04.03.2015, 08:01
Иркутск
Не совсем понятный вопрос: из мануала: "п.10. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки. Извлеките из прорезей втулки оболочки троса 1 пружинную скобу 2 и перемещением втулки относительно отверстия резинового фиксатора 3 добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась и открывалась."
А за угол положения дроселя отвечает датчик, который просто меняется и все.Его ОЕМ 3517022600 по цене в районе 1500 руб. Причем тут какие-то цифры?
Фото
04.03.2015, 10:09
Абакан
"про тросик" это понятно, с ним все хорошо. Про ДПДЗ, я тоже так думал - поменял и забыл, но на деле оказалось, что при установке датчика имеется еле заметный люфт влево/вправо, и этот люфт измеряется от 6,3 до 6,9 градусов, и на форумах очень много вопросов относительно этого. Вот я и спрашиваю может ли эта десятая так сильно влиять на топливоподачу. Просто я уже все поменял в машине за этот год. Сервисмены разводят руками - проблемы нет, но машина не едит периодически (заправки уже не беру в счет). Вот и сегодня в движении пока дергалась зафиксировал ошибку P0121, заглох - просканировал - ошибок нет. Домой на тросу поеду вечером. Еще вопрос такой: новый РХХ надо как-то регулировать перед установкой (лежит у меня - боюсь менять.)
Фото
04.03.2015, 11:54
Ухта
Не нало бояться .Замена на новое методом исключения самй верный способ
найти неисправность.Может получиться не дешево,но важен результат Часто
нет ошибок вообще.У меня ел бензин 15л.(брал машину с рук 64т.км) Так вот
датчик кличества воздуха просто закоксовался,как буд то воздуш.фильтр не
меняли вообще.Чистил и отмачивал два часа.Теперь расход за горолом мень
ше 9л.И это не предел.По паспорту 6-8.А как у ВАС Туксоводы?Поделитесь,пож.
Фото
04.03.2015, 12:20
Абакан
8 за городом летом при скорости не больше 110 км/ч получалось. Сейчас с прогревами 11 за городом, 14 в городе. Покупал автомобиль новым. Считаю себя аккуратным автолюбителем. И вот, что-то произошло после очередного ТО на 60 (кажется) тысячах (1,5 года назад), и с тех пор авто ведет себя неадекватно. Сервису предъявить нечего. Несколько раз глох и не заводился, заказывал эвакуатор - приезжали в сервис, заводилась как ни в чем не бывало и ехал с кривой рожей домой. Сопоставить с чем-то проблему не представляется возможным. Все датчики, топлевный фильтр с насосом, провода, свечи, катушка зажигания заменены, чистился бак, чистился дроссельный узел. Все показатели в норме. Что происходит не понятно. Осталось заменить зонды и форсунки (или промыть) и проверить впускной/выпускной коллекторы. И непонятный абсорбер выхлопных газов которого кажется в моей модели нет. Теперь все делаю сам, авто нравится, но руки уже опускаются.
Фото
04.03.2015, 13:59
Ухта
Как заглохнет,попробуйте открыть и закрыть пробку бака.В заливной горловине
есть и фильтр и клапан.Промыть-заменить.Последний вариант глюк в мозгах.
Поставить б\у мозги "друга".Еще известно,что не заведешь,если выйдет из строя дат.полож.коленвала.Сам датчик цел,а вот проводка-разъемы посохли-окислились и "мутят".
Фото
04.03.2015, 14:26
Абакан
С пробкой эксперементировал уже ) где находятся фильтр с клапаном в курсе - руки еще не дошли проверить (один из форумчан с такой же комплектацией говорил что у него неоказалось фильтра). Датчик каленвала менял - проверю проводуку, спасибо. Ну и мозги... угу в курсе... оставил их на последок. У дурга бы взял, дык, отъездить можно и месяцы. С последнего такого затыка 2,5 месяца прошло. Спасибо за участие, надеюсь хватит терпения не продать авто )
Фото
04.03.2015, 19:12
Ростов-на-Дону
При подключении диагностического сканера необходимо проверять два параметра: Абсолютное положение ДС - должно быть в пределах 5%;
и самое главное относительное положение ДС - должно быть 0 или до 0,5%.
Если этот параметр не соответствует, а он не соответствует, тогда отпискаеш болты крепления датчика и проворачиваешь его до установки параметра в нужные рамки. Но это скорее всего не получится, тогда снимаем датчик и либо распиливаем отверстия под болты примерно до 6 мм, но этому мешают металлические втулки, тогда просто их удаляем и ставим датчик назад. Болты не затягиваем и повторяем регулировку. Удачи.
1
Фото
05.03.2015, 12:07
Иркутск
Как то от нечего делать заказал самый дешевый датчик положения...рублей за 300... поставил его...трясется и не едет ;) поставил старый и больше не выебы.....ваюсь
Фото
05.03.2015, 17:21
Абакан
to I_SV: было такое с датчиком расхода воздуха, купил аналог. Постаивл, снял, выкинул, поставил старый, потом заказал оригинальный. Надеялся что в нем проблема. Отъездил 2,5 мес. вчера опять приключилось. Сегодня как ни в чем не бывало завелась и ездил.
to Alexfed: можно подробнее, что значит Абсолютное и относительное?
Фото
05.03.2015, 23:27
Ростов-на-Дону
При подключении диагностического оборудования по данному датчику контролируется 2-а параметра:
абсолютное положение датчика это предел отскока параметра, т.е. в программе ЭБУ для ускорения обработки данных с этого датчика принимается поправка для коррекции впрыска по этому датчику;
относительное - параметр, воспринимаемый ЭБУ как фактическое положение дросселя в зависимости от данных по сопротивлениям датчика, находящихся в базе данных ЭБУ.
Фото
08.03.2015, 21:59
Воронеж
Извини! Вы уверены что Вам поменяли топливный фильтр. Вы это сами видели? Или Вам написали и отдали хлам. Все симптомы похожи на фильтр. Набирает ли он давление, или его просто помыли. Видны ли на сервисном люке следы вскрытия и стоит ли новый не разборной разъем . У аккуратного водителя обычно фильтр ходит очень долго. Прислушайтесь после включения зажигания насос в баке должен останавливаться через 2-3 секунды. И датчик здесь может быть совсем ни причем . В любом положении ДЗ машина заводится!
Фото
10.03.2015, 09:56
Абакан
Андрей ДНР - Андрей спасибо, я его собственноручно менял после того случая два раза. один раз просто фильтр, второй раз вместе с насосом. Гудит все норм, в его нормальной работе я уже не сомневаюсь ). Машина заводится в большинстве случаев. Вопрос сколько она работает после запуска двигателя.
Alexfed спасибо за информацию.
Фото
11.03.2015, 00:55
Набережные Челны
Расход в пределах 10-11л по городу, 9 трасса, пробег 103 т. км, брал с рук при пробеге 91. Горит check engine периодически. Менял лямбда-датчики, т.к. ошибка указывала на их слабый отклик, не помогло. На диагностике сказали, что электрика в норме. Прочистил форсунки. Чек загорается всё равно. Менял свечи. На 100тыс. менял Ремни ГРМ. Думаю проблема в катализаторе. На работу двигателя ошибка не влияет. Но есть чувство, что иногда при парковке, а именно, сдачи назад, двигатель пытается заглохнуть, если не дать газу.
Фото
11.03.2015, 00:58
Набережные Челны
Машина нравится, но у каждой свои недостатки, в этой по-видимому, необходимость периодической замены каталитического нейтрализатора ОГ.
Фото
11.03.2015, 13:23
Апатиты
разоришся на замене, проще выбить и поставить пламегаситель
Фото
11.03.2015, 21:49
Ростов-на-Дону
Для corsowod - в вашем случае может помочь механическая обманка для второго лямбда зонда. в интернете, при желании ее изготовить, есть много чертежей, а так на авторынках можно свободно купить готовую, стоит рублей 300.
А вообще тема была совсем о другом, интересно у автора получилось устранить проблему.
Фото
12.03.2015, 08:22
Абакан
Приветствую! В общем насобирал за 2 дня вот такой букет: P0170 FuelTrim (Bank 1), Р0171 System too Lean (Bank 1), Р0121 Трансмиссия - Throttle/Pedal position Sensor... , Р0106 Трансмиссия - Manifold Absolute Pressure/ Barometric Pressure Circuit Range. Check не горит - все выявлено китайским EML327. Ничего еще не успел сделать - работа в смены, сегодня попробую чтонить осмотреть - поковырять. Двигатель несколько раз глох на холостых, но запускался без проблем.
Фото
12.03.2015, 12:29
Иркутск
Че за датчик РХХ? Что это? Если машина дергается и наблюдается провал газа попробуй заменить лямда-зонд(кислородный датчик).Он стоит в районе выпускного коллектора.Хотя он и электрический и диагностика в теории должна показать его неправильную работоспособность- на практике зачастую диагн.оборудование ничего не показывает.Остается менять его методом тыка.И не понятно из разговора как же ведет себя машина? Может быть дело в распыле факела форсунками?
Фото
12.03.2015, 14:26
Абакан
TO: robi76. РХХ - это регулятор холостого хода. он механический. находится на дроссельном узле. рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. Сегодня завтра буду менять, так как я чистил, но что бы исключить хочу поменять. Лямбды у меня на карандаше. я писал, что тоже в планах поменять, как и чистка форсунок. Машина ведет себя временами как будто налил в бак воды. Ошибки указывают на бедную топливную смесь. Ищу.
Фото
13.03.2015, 22:50
Набережные Челны
Спасибо за советы xzayx и Alexfed! Попробую для начала обмануть второй ЛД
Фото
15.03.2015, 08:37
Абакан
Заменил РХХ, проверил провода/контакты ДМРВ и ДПДЗ, промыл форсунки, заменил Предохранительный клапан вентиляции картера, Клапан абсорбера топливной системы. Сбросил ошибки. Через 20-30 км загорелась: сначала P0170 FuelTrim (Bank 1), затем Р0106 Трансмиссия - Manifold Absolute Pressure/ Barometric Pressure Circuit Range вместе с СHEKIN. Заказал лямбду верхнюю. 90% времени работы, двигатель ведет себя нормально, но бывают моменты когда он пытается заглохнуть. Не отвечает на нажатие педали газа + такое впечатление что троит, обороты произвольные от 2000 до 500.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором