?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Руль и тормоз, а как у вас они работают?  

Фото
18 октября, 10:26
Иркутск
Привет тушкановодам)
Поделитесь, как у вас:
1) Гуляет ли руль при езде по грунтовке, проезде неровностей?

2) При торможении, перед самой остановкой, опускаются обороты до 500-550, а после остановки выравниваются до холостых?

Смущают эти два момента. Ведь если у других не так, значит у меня не норма.
38
Показать все ответы (31)
Фото
18 октября, 10:54
Калуга
Нет.
Нет.
Фото
18 октября, 10:57
Балашов
Кочерга (не автомат)
1) Нет
2) Да, если сцепление не выжимать вместе с тормозом
Фото
685

18 октября, 11:02
Томск
Оба момента не нормальны. Езжайте в сервис
Фото
18 октября, 11:07
Иркутск
А в чем может быть дело то?
Фото
18 октября, 12:00
Иркутск
Перебирали рейку (оказалось зря, была исправна), меняли левый полупривод, стойки, чашки. Из недавнего.
Вчера сделан развал, были немного отклонения.

По тормозам - вакумник не шипит, вакуум качает (на незаведенной накачивается педаль дубеет, заводишь - педаль проваливается). Менялся тормозной шланг (старый забился/разбух), левый задний поршень (закис, грелся диск) .Возможно подзакис левый передний поршень, т.к. и пыльник порван.
В сервисах нифига не видят, пока носом не ткнёшь, есть мысли куда копать?
Фото
18 октября, 12:12
Калуга
1.Износ (зазоры) в червячном редукторе рейки. Другое не имеет значения.
2. Тормоза явно завоздушены , особенно тот который закис.
Фото
685

18 октября, 12:36
Томск
Триппер сложно лечить по телефону
1
Фото
18 октября, 13:16
Нижний Новгород
Вас на СТО элементарно развели! Как может быть такое, что разобрали исправную рулевую реку? Судя по вашим неисправностям, вы совершенно не следите за состоянием вашего авто и абсолютно не разбираетесь в устройстве авто!
Единственный совет: - обратитесь(через хороших друзей) к гаражным специалистам, сегодня таких немало, которые подрабатывают таким образом и они вам наверняка помогут...
1
Фото
18 октября, 13:37
Чебоксары
1) проверь салентблоки на рычагах, из-за них тоже может бросать.
2) было что при полной остановке сбрасывались обороты до 500 потом поднимались 800, снова сбрасывались 600 и так затихало (почистил Регулятор холостого хода) главное чтобы крутился без закусывания!
Фото
18 октября, 14:18
Иркутск
Про рейку сказали в 2х сервисах. В одном поменяли, но она застучала (не ставьте рейки GS). В итоге отвезли в третье место (по профилю рулевого управления), там её вскрыли, сказали можно было и не делать, всего лишь немного был люфт. Перебрали и там же поставили обратно.

За авто очень слежу, несколько раз в год диагностика в разных сервисах. Никто ничего не видит (халтура имхо).

Кстати машину один фиг вправо тянет, либо развал хреново сделали, либо ни в нём дело. При трогали с места руль смещается.
Фото
18 октября, 14:19
Иркутск
Перебрали и поставили обратно родную.
Фото
18 октября, 14:29
Иркутск
Тоже думаю на сайлентблоки, завтра на замену масла, скажу чтоб посмотрели.

По РХХ - тоже есть подозрения. Т.к. машина всегда дергается на 1600 оборотах когда бросаешь газ, и через раз при подгазовывании (в пробке).

С этими проблемами были обращения в несколько сервисом, от гаража до солидного - никто ничего не нашёл, диагностика ничего им не показывает, чека нету.
Фото
19 октября, 09:36
Екатеринбург
1. РХХ, ВВ провода/свечи
2. Сайленты, покрышки
1
Фото
19 октября, 10:01
Иркутск
Масло поменяли, прокатились с мастером по грунтовке. Говорит по рулю не скажет, что с ним что-то не так, да двигается из-за колейности, ну хз..
Завтра опять на развал, перепроверять (до этого делался в другом месте), если с ним все нормально - будут копать дальше.
Думаю заказать для подстраховки аналог клапана холостого хода фирмы Ledo (оригинал то стоит пол крыла боинга), а родной попытаться почистить, мало ли что может пойти не так :D
КХХ надо как-то адаптировать?
Фото
21 октября, 11:13
Иркутск
Не знаю, как делали развал-схождение горемастера из автосервиса Авт....с по ул. Тургенева г. Иркутск, но в другом сто за ними переделывали конкретно :D завален на одну сторону зад, перед с одной стороны криво, протачивали болт. Итог: машина едет прямо, будто даже легче.
На очереди холостой ход, закажу ближе к зп :)
1
Фото
28 октября, 05:33
Иркутск
"КХХ надо как-то адаптировать"
Нет, не нужно - при сбрасывании клеммы с аккумулятора он сбрасывается и сам потом постепенно с низких оборотов восстанавливается.
По поводу гуляния руля есть еще такой момент (по крайней мере у меня) - на летней широкой (235/60 R16) резине конкретно чувствую рулем дорогу, особенно колею, а на зимней узкой (215/65/16) такого не ощущается и руль легче.
Фото
28 октября, 18:44
Нижний Новгород
Завод устанавливает резину 215/65/16 и не надо изобретать велосипед. - целее будете!
Фото
29 октября, 04:28
Иркутск
"Завод устанавливает резину 215/65/16 и не надо изобретать велосипед. - целее будете!"
Для мамкиного знатока размеров шин - эти (235/60 R16) шины стояли с завода))
Из плюсов - с ними диски всегда остаются целыми, т.к. шина выступает за диск и, например, о бордюр невозможно поцарапать диск - для города актуально.
Фото
29 октября, 04:36
Иркутск
Некоторые сайты верно указывают размер шин заводской комплектации:
https://www.calc.ru/razmery-shin/Hyundai+Tucson+2.0i+2008?ysclid=m2trtt0kvr176992277
Фото
29 октября, 09:22
Нижний Новгород
Ваше авто наверное собирали в Украине, потому и поставили широкие и низкопрофильные, чтобы трясло на неровной дороге и калечились диски! Моё авто чистый кореец и пришёл из Кореи паромом до Финляндии, - так своей мамке и объясните...
-1
Фото
29 октября, 11:53
Иркутск
Мой тушкан был произведен в Корее для корейцев и куплен у корейца, а привезен с аукционным листом через Владивосток, 25-я птс. Чистокровней не бывает) Думаю, для России поставлялись более дешевые узкие шины. Про "трясло и колечились" не придумывайте - высота профиля та же самая, диск тот же R16 (только рисунок диска у меня другой по-краше, хотя и штатный). Могу сказать, (т.к. ездил и на широкой и на узкой шине) на широкой зимой машина более устойчивая, лучше держит дорогу, но резина ни жестче, ни мягче - одинаковая, ездил на данлопе.
Фото
29 октября, 17:00
Нижний Новгород
Ваша шина в профиле(60) меньше моей(65) на 5 см и служит для ровных и качественных дорог, потому и называется низкопрофильной. Что касается вашего хамства, то я тоже умею, но стараюсь с дебилами не общаться!
-1
Фото
29 октября, 17:22
Иркутск
Дураку что в лоб что по лбу, знаний столько же, сколько грамоты в сообщениях. Не стоит рассуждать о том, о чем не знаешь, чтобы потом не выглядеть глупо.
Фото
29 октября, 17:36
Иркутск
Мальчики, не ссорьтесь. У меня как по мануалу 215/65 R16 зима и лето (пирелли и данлоп соответственно) - и руль на кочках крутится в стороны. На мелких меньше, на больших чуть ли не полоборота.
А на асфальте все стыки и неровности отдают в руль и в общем на машину. Спереди 2 очка, сзади 1.8.
Ну хоть едет теперь ровно, после повторного развала, и гур не гудит, руль легкий (не берите жижу xteer, на hyundai синей psf4 затих).
И это при полностью перебранной рейке с тягами, новых опорниках мандо и стойках милес спереди. По рулевой люфта/стука нет, и по подвеске никто ничего не видит уставшего.
Фото
29 октября, 17:40
Иркутск
Не для товарища выше, но для тех, кто поймет - в размерах 215/65/16 и 235/60 R16 цифры 65 и 60 это не размеры в см, а проценты высоты профиля от ширины, а высота профиля равна 141мм у широкой и 140мм у узкой шины, т.е они практически идентичны, разница в ширине в 2 см.
Фото
30 октября, 14:49
Нижний Новгород
На хамство отвечаю тем же: - вы напоминаете тупого и глупого козла, который ломится в дверь и не понимает, что ему мешают рога! Советую смотреть почаще в зеркало, может быть тогда и хамить поменьше будешь...
Фото
30 октября, 15:08
Иркутск
Антон, вы тоже из Иркутска :) Сами обслуживаете машину, или сервис есть проверенный?
А то Авто...льс зазнались (развал сделать уже не могут), в кореяфигс много чего не видят (на катализатор облизывались, прогорали прокладки приемной трубы после замены гофры - оказалось провисает труба, притяжкой хомутами к днищу вылечилось, как и было до замены, но они их сняли).
Фото
30 октября, 17:23
Иркутск
"Сами обслуживаете машину, или сервис есть проверенный?"
По большей части сам в гараже, благо есть место где разгуляться) Из советов могу только посоветовать диагноста по электрике и все что связано с диагностикой работы двигателя - зовут Игорь (Рубикон) - лучший из лучших! Последний раз работал в сто БРАВО напротив леруа. Любые датчики - это к нему.Если нужно, могу его телефон дать - но тут не буду оставлять, чтобы не заспамили. По ходовке делал в сервисе ноунейм в конце рынка Прибой - делают хорошо, качественно, недорого и запчасти рядом можно купить, но место не слишком цивильное и желательно знать причину неисправности заранее. Также в конце второго на Новаторов делал, хорошо вычислили причину стука в подвеске. Развал много где делал, после проблем не было. Рейку в кузе ремонтировали ремкомплектом - все ном получилось. Если будет нужна выхлопная трасса, труба, глушитель - обращайтесь, есть в гараже запасная в хорошем состоянии)
Фото
30 октября, 18:08
Иркутск
Тоже с Ленинского р-на? :D
В Браво у Игоря года полтора назад были - ничего такого не нашёл, по приборам всё хорошо. Так что проблема с дерганьем по сей день (на 1600об при резком отпускании педали газа, не зависит от режима коробки и скорости, при подгазовывании в пробках через раз подергивания).
В Диамаксе до этого тоже ничего не нашел диагност, кроме дорожки на проводе и пробитой свечи (заменили, всё осталось так же).
Думается, надо кхх проверять, с зп аналог закажу, оригинал чёт дорогущий :(
По выхлопу впринципе всё нормально, даже нейтрализаторы ещё на месте работают) но с момента покупки была подтянута труба хомутами к днищу, если их снять - провисает под своим весом и через время дует прокладка фланцев. Может где крепления не хватает, не знаю.
Рейку в ЦРУ на сергеева перебирали, тоже всё норм.
Фото
30 октября, 18:26
Иркутск
А компрессию по цилиндрам проверяли? Не дымит? Масло не подъедает? Как вариант еще с катушками бывают проблемы - я себе новые поставил.
Фото
30 октября, 18:28
Иркутск
Думаю еще раз к Игорю можно сьездить, показать, рассказать он сообразит в чем проблема.
Фото
30 октября, 18:52
Иркутск
К компрессии тоже не было нареканий, в том числе и у Игоря)
Когда заливался мобил1 - масло не уходило. Потом санкции, скачала shell, потом и xreer - угорали до литра на 5к.
Сейчас добыла на озоне у надежного продавца снова мобил1 - залили, надо наблюдать..
С каталиками по выхлопу не увидишь, но свечи и воздушный без следов жора масла, поэтому пока грешу на качество масла
Фото
30 октября, 19:00
Иркутск
Отправьте плииз контакт Игоря на почту AlpakaIt'sMe@mail.ru, если окажется не кхх, то надо будет наведаться, надоели эти подергушки :(
Фото
31 октября, 07:41
Нижний Новгород
Советую перейти на масло Лукойл Генезис Арматек синтетика 5W40. На этом масле езжу уже 6 лет, подделок пока не видел. да и это легко проверить(смотри на ЮТУБ или сейчас на Яндекс) Что касается расхода, то доливать не придётся, если менять через 7-8 тысяч. Также советую обратить внимание на фильтры, - сегодня 80% сплошная подделка и мотор можно загубить запросто! Покупаю оригинальные фильтры на СТО Восток-Авто, также оригинальный фильтр Хендай Киа должен весить 330 грамм плюс минус 10 грамм. Что касается импортных масел, то здесь массовая подделка!
Фото
31 октября, 08:02
Иркутск
Ошибка в отправке письма(
Вообще, если порассуждать - бензиновый двс очень простая штука, для работы нужны всего 3 условия: 1) чтобы была нормальная компрессия, 2) стабильная искра и 3) подача необходимой топливо-воздушной смеси. Легче всего проверить компрессию, потом искру (процессор-провода-катушки-провода-свечи). Посложнее с т-в смесью: работа насоса (чтобы выдавал нужное давление), топливная магистраль - форсунки (их косвенно можно проверить сканером по коррекции кислородника, но лучше на стенде). Дальше - датчики - работа кислородника сканером, работа дмрв или дад - тоже сканером. Вот с КХХ не знаю, возможно тоже сканером по коррекции бедной/богатой смеси на ХХ или методом замены.
Фото
31 октября, 11:15
Иркутск
Антон, почта kattyast90@mail.ru :)
Ехать то едет машина, причём бодро, вряд ли топливная. Дерганья в момент подгазовки/опускании оборотов до 1600, когда газ держишь - все ок.
Форсунки на стенде летом смотрели - все работают идеально.
Куплю аналог кхх ledo до 2х тыс. стоит, либо поможет, либо исключить из списка :) Может вобще тросик газа закусывает..
Фото
31 октября, 11:32
Иркутск
Юрий, побаиваюсь я заливать наше масло)
На озоне продавец акронд.шоп много отзывов хороших, рискнула мобил1 у них заказать, пока полёт нормальный, мотор работает тише) фильтр в СТО куплен мановский
Фото
31 октября, 12:38
Нижний Новгород
Вы не правы, масло Лукойл прошло все испытания не один раз и все на отлично(заливаю 6 лет). Что касается фильтра, то только оригинальный! Впрочем авто ваше и вы можете делать с ним что угодно...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором