Сделал ст 1 на 50 000, сейчас пробег 298 000, езжу, мягко говоря, не обламываясь. Единственно катализатор лучше сразу удалять, хотя бы передний, иначе крыльчатка горячей части турбины сгорит.
Масло приходится чаще менять - раз в 5000. Больше стала есть, где-то литр на 5000 (с завода было 0,5 литра), если активно рулишь, если спокойно ездишь, то 0,2 - 0,5 литра.
Начался жор масла на 200 000, около 2-х литров на 5 тыщ., сделал раскоксовку пару раз, расход восстновился обратно на 0,5.
Преимущества от чипа, конечно есть, это и в поток встроится и фуру обогнать на раз-два, и в гору веселее, и в маневре не ограничен, при этом необязятельно гонять.
Расход вырос, если активно едешь, если спокойно, наоборот уменьшился.
Колодки и диски быстрее стираются если опять же весело едешь (тормоза штатные). Так же после динамичной езды происходит нагрев дисков и торможение ухудшается, но до такого состояния можно и без чипа довести. Лучше диски ставить надежных фирм ТРВ, АТЕ, Брембо.
Стартануть с места не получится на переднем приводе, букс сильный, можно подсдуть передние колеса, тогда получше и то посуху.
У меня гидротрансформаторная АКПП 09G, поэтому выносной радиатор на нее обязателен.
Такая же на ручке с таким же чипом уезжает от меня достаточно бодро.
В общем, поскольку машина становится значительно веселее, все события вокруг происходят значительно быстрее, поэтому, конечно, требуется больше внимания и концентрации. Лучше ездить в соответствии с потоком, но больше мощности не помешает, хотя многим она вообще не нужна.