?
?
Форум Kia Cerato Сообщение
Kia Cerato
Правила форума

Kia Cerato

KIA Cerato 1 поколение дизель  

Фото
11.03.2018, 13:12
Орск
Парни, у кого есть такой аппарат? есть вопрос по авто, нужна помощь
18
Показать все ответы (11)
Фото
11.03.2018, 13:38
Москва
Имеется
Фото
11.03.2018, 15:11
Орск
Такая проблема у меня. Купил в том году машину в ноябре месяце, поездил пару недель и началась проблема с запуском двигателя. Сначала заводилась со 2 раза, потом все хуже и хуже. Однажды до полного разряда аккумулятора пытался завести. На диагностику ездил, мне не сказали конкретно в чем причина, сказали только: попробуй почистить форсунки или на ремонт их отдать. Собственно я в декабре уехал в командировку и машиной не занимался. Сейчас приехал - естественно не смог ее завести. В чем проблема может быть?
Фото
11.03.2018, 15:46
Екатеринбург
Проюлема возможна из за форсунок. Рекомендую проверить их на слив в обратку. При запуске его не должно быть. Возможно проверить самому "мензурочным способом", в качестве мензурок можно использовать шприцы . на ютубе есть видео проверки. Если сбрасывают, то тут два варианта или ремонт или новые... смотри по кошельку.
Фото
11.03.2018, 16:06
Феодосия
Начни со свечей накала. Если свечи накала дохлые, то мотор даже при плюсовой температуре заводится крайне плохо, а при "минусе" совсем не заведётся. Обязательно проверить давление в топливной рампе, и компрессию в цилиндрах. Компрессия (при частоте вращения коленчатого вала 200 мин-1): 2 157,45 kра. Минимально допустимая компрессия: 1 863,25 kра. Допустимая разность компрессии в цилиндрах двигателя: не более 294,20 кРа. Если это всё в порядке, топливо поступает с нормальным давлением, свечи накала раскаляются как положено и компрессия в цилиндрах соответствует норме, остаётся проверить датчик коленвала и сопряжённые с ним устройства. При выходе из строя датчика коленвала впрыск топлива может либо не осуществляться в нужное время, либо отсутствовать полностью.Вот каталожный номер датчика 393002A000, замена простая, случаи выхода из строя имею место быть. Рекомендуется приобретать оригинальный датчик, с аналогами были замечены проблемы в виде неустойчивой работы двигателя.
1
Фото
11.03.2018, 16:55
Санкт-Петербург
Надо почистить клапан который перепускает часть отработанных газов в обратку это сделано для того чтобы машина работала стабильно при минусовых температурах у меня этот клапан забился и мотор было не запустить
Фото
11.03.2018, 16:58
Санкт-Петербург
А с форсунками всё намного проще машина заведется даже на одной форсунке просто будет сильно троить все четыре сразу сдохнуть не могут у меня на 230 000 машина затроила я поменял форсунку и всё прошло
Фото
11.03.2018, 16:59
Орск
Спасибо огромное за советы!
Фото
11.03.2018, 16:59
Санкт-Петербург
Со свечами тоже всё просто при положительной температуре мотор должен завестись во всяком случае у меня с отключенными свечами заводится при минус 3 градусов мороза если блок свечей подключить то свободно заведется и при минус 30
Фото
11.03.2018, 17:08
Орск
На диагностике форсунки проверяли, вставляли шприцы, трубки к ним. Заводил я мотор. Диагност сказал, типа они переливают. После того, как аппарат заводится, ездил без проблем. Не троит, не дымит, ничто ни где не стучит, не гремит.
1
Фото
11.03.2018, 17:12
Орск
jektaxi, про этот клапан, который писали выше - на диагностике мне там вообще заглушку поставили, сказали "может лучше будет". А т.к. лучше не стало, заглушку убирать не стали, сказали типа "один хер прогорит"
Фото
11.03.2018, 23:10
Екатеринбург
muske, мучился с такой же проблемой. Все те же симптомы. Если хоть одна из форсунок переливает в обратку, то давление в рампе падает ниже пускового. С помощью шприцов выявили форсунку которая явно перепускала, заглушили подачу на нее и мотор запустился как положено, соответственно троил)
1
Фото
11.03.2018, 23:50
Шахты
Привет,начни с фильтров.
Фото
12.03.2018, 16:35
Орск
Сергей Gost, спасибо. У нас в городе проблема с диагностами дизельных авто, сначала найду нормального диагноста. Да и ребята соображающие 90% говорят про форсунки.

AnGeL101, фильтра и масло в движке поменял сразу после покупки авто, т.к. думал может поможет.
Фото
12.03.2018, 17:00
Орск
Сергей Gost, если переливает форсунка, что лучше сделать? Почистить или отремонтировать?
Фото
13.03.2018, 01:14
Москва
У меня было похожее, тоже перестала заводится. Заехал в сервис, хотел компрессию замерить, у них прибора под дизели не оказалось, а давление в рампе, сказали,что замерить не возможно, таких приборов не бывает. Вообщем пришлось разбираться самому. Прозвонил свечи накала, две оказались в обрыве, при этом летом заводилась через пень-колоду на двух цилиндрах и двоила с минуту... После замены свечей заработал нормально. А промывать форсунки , я думаю, только на стенде. Я купил WYNN'S W89195 и решил промыть, по инструкции, с фильтрами на шлангах... После промывки одна форсунка застучала и мотор начал подтраивать. Покатавшись на разных режимах, пару тысяч км., снял форсунку и повёз в ремонт, там поставили на стенд, погоняли 20 минут, взяли 400 р и сказали всё нормально. Поставил, всё работает. Наверно что-то попало.
Смотри свечи и реле на свечи накала, без них не поедет, объем мотора маловат.
2
Фото
13.03.2018, 16:50
Орск
Спасибо всем огромное
Фото
14.03.2018, 02:02
Екатеринбург
muske, лучше ремонт и диагностика на стенде. Лично я решил раззориться и заказал новые форсунки, пробег не малый. Свечи накала проверить легко с помощью мультиметра по сопротивлению.
Фото
14.03.2018, 17:21
Орск
Сергей Gost, 1 новая форсунка на экзисте 17300 стоит))) ремонт одной 6000 у нас в городе, чистка ультразвуком или жидкостью - 1000 за штуку.
Спасибо за инфу)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором