?
?
Форум Audi A6 III Сообщение
Audi A6 III
Правила форума

Audi A6 III

Расход масла  

Фото
11.05.2016, 00:43
Москва
Доброй ночи, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как увеличение расхода масла, в чем могут быть причины. У меня с 60 000 км начала есть по литру на 800 км, всегда заливал Мобил 1 5w-50
18
Показать все ответы (11)
Фото
11.05.2016, 09:38
Солнечногорск
У меня была а4 2002 года с 2.0 движком атмосферником (ADR). ЖРАЛА масло по сумасшедшему и в нете прямо про этот движок пишут, что именно он страшный масложор, расход был поболее чем у вас. Проблема решается только радикально - продал автомобиль, купил другую аудюху более свежую, ремонтировать было бессмысленно. Купил А6 тоже движок 2.0 tfsi но вот теперь нареканий нет. Масло почти не жрёт. езжу третий год, всегда пользуюсь мобил1 5W50. Можно уверенно сказать, что пока от замены до замены всё норм. пробег 150 тыс. км.
Если видимых подтёков на движке не видно, то масло может выгорать по причине естественного износа деталей цилиндро-поршневой группы. Последствием может быть быстрый выход из строя катализатора. Машинка то судя по всему уже ощутимо б/у.... так что всё закономерно.
Фото
11.05.2016, 23:38
Армавир
обычная проблема этих моторов!!! сделайте раскоксовку двигателя!! временно решает проблему на 20-30 тыс км а так только замена поршневой!!!
Фото
12.05.2016, 12:41
Москва
поменяй на мотюль.У меня 85000 ест 1 литр от 1000 до 1800 км в зависимости от езды. Вообще норма 1 л. на 1000- 1500 км.,для таких движков.Поменяй прокладки клапанной крышки.
Фото
13.05.2016, 11:16
Москва
Поменял прокладки, поменял клапан рециркуляции картерных газов - не помогло. Ремонт движка встанет дорого конечно, ищу движки б/у из Европы и перехожу на более дешевое масло, типа лукойл genezis 5w-40)).
Фото
13.05.2016, 11:17
Москва
кстати пробег у меня всего 78 000, и до 60 000 мне хватало масло на 8000-10000 км, т.е. практически до следующей его замены
Фото
13.05.2016, 20:20
Москва
перейди на Motul, MOBIL нынче не тот паленки много
Фото
03.06.2016, 14:18
Хабаровск
Мож кольца залегли?
1
Фото
07.06.2016, 11:28
Сергиев Посад
особенности мотора...в паспорте авто даже написано
Фото
08.06.2016, 11:36
Красноярск
Столкнулся тоже с резким ростом жора масла. Оказался слетел шланг ВКГ с картера, да в добавок еще и сам клапан ВКГ наелся. Не думал, что так сильно может повысить жор. Был 1-1,5 л. на 7-8 т.км. Стал грамм 800 на 1000. На место поставили шланг ВКГ жор упал, сейчас клапан поменяю и все шланги. Масло сменю поглядим.
1
Фото
11.06.2016, 19:36
Минск
Кольца залегли... Обычно проявляется при длительном использовании масла не очень хорошего качества, если сами лили хорошее, то до вас кто-то был не так привередлив... Плюс будут вопросы по поршневой, в данном случае нужно оценить есть ли смысл ремонта или дешевле продать авто
Фото
06.07.2016, 17:48
Белгород
клапан целиком поменяли или только резьбовой обратный? Меняй полностью систему рециркуляции, не знаю как в tfsi2.0 в V6 - кто что ни говорил (кольца, поршни разкоксовка.... ), поменял хрень пластмассовую и жор пропал доливаю по 0,5 литра через 3-4 тыщи (это нормально даже для нового мотора). Лью Motul 5w-30 V300 в жел. банках продается - по крайней мере подделок вроде бы нет
Фото
01.08.2016, 20:57
Костанай
Доброго времени суток! Приобрел А6 2,8FSI. предыдущий хозяин заливал пару лет масло Bardahl 5W-30. как купил долил до максимума и на трассу (800км). сегодня загорелось, что масла минимум. новичок в ауди) поэтому, что подскажите? и что посоветуете по маслу - оставаться на bardahl или перейти на другой какойнибудь бренд? и по вязкости - не слишком жидкое для пробега 180000км?
Фото
18.08.2016, 14:04
Москва
У Вас увы и ах, но масложор наблюдается, либо закоксовка. Ваше масло 5w30 (не верите, сходите на ойл-клуб.ру)- правильно.Возьмите подешевле с допуском 502,00-505,00 (если есть DPF504,00-507,00) ZIC или Wolf и посмотрите жрет ли масло. По своему опыту лучшее масло для этого двигателя Valvoline 5W-30 c3 XL III

Смена- 1 раз в 6000 км
1
Фото
21.09.2016, 10:01
Москва
Тебе еще повезло,1л на 800,дальше будет еще хуже.По данной проблеме очень много тем,замена поршневой и маслосъемных колец.
Фото
09.11.2016, 15:37
Минск
Если 2.8 кушает в таких количествах маслице на трассе, то увы в 95% попадалово на поршневую (ну может вдруг патрубок какой слетел или еще чего - максимум 5%). У самого 2.8 CCEA, по расходу масла: 5w30 на 10ткм долил 2 литра + грамм 600 по щупу ушло, перезалил 5W40 MOTUL X-CLEAN - ушло в сумме 1,2л на 8ткм. Заметил, что при холодном пуске из труб небольшое синее облачко: симптом маслосъемных колпачков, расход масла в основном по городу, по трассе могу проехать 1000 км - уровень стоит на месте. На 5W40 как настали холода по утрам постукивает компенсатор, на зиму буду лить 5W30. Считаю такой расход масла довольно сносным и потому пока головы вскрывать не собираюсь, но 1л на 800 км по трассе - это к сожалению печально, езжайте на эндоскоп смотреть цилиндры
1
Фото
29.12.2017, 01:32
Мытищи
200 грамм на 500 км, пробег около 500 000 км
-1
Фото
16.01.2018, 17:53
Петрозаводск
2,0 TFSI все жрут! Решение - замена колец.
1
Фото
29.07.2018, 19:03
Белгород
Ах ах и ах.
Замена блока ВКГ и обратных клапанов.
Лью мотюль 5w-30. Жрет за 10тыс 1.5 литра, если больше 200 не гнать.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором