?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Первый раз с таким сталкиваюсь (((   Вопрос решен!

Фото
18.06.2018, 09:35
Москва
Всем привет. Проблема вот какая. Вчера в дороге засвистел ремень грм, после чего на светофоре вдруг заглохла, но завелась сразу. Потом в пробке еще пару раз глохла. На первой скорости при трогании пошел дым, далее переключает на вторую и все норм. На скорости едет как обычно. На нейтралке вечером газанул до 4 тыс. повалило облако дыма. Сегодня утром, завелась нормально, снова попробывал до 4 тыс обороты поднять, все хорошо. Проехал где то с пол часа, снова засвистел ремень, но дым больше не шел, только теперь на первой скорости обороты прыгают. Может кто сталкивался с таким, подскажите что это за фигня такая.
15
Показать все ответы (8)
Фото
18.06.2018, 09:38
Москва
Да, забыл еще написать что когда в пробке первый раз дым пошел, при нажатии на газ, из области движка какой то непонятный хруст был ((
Фото
18.06.2018, 10:04
Королёв
Снимать крышку грм, смотреть метки.
Фото
18.06.2018, 10:12
Москва
Смотрите ГРМ
Фото
18.06.2018, 10:15
Москва
То есть вся проблема в ремне? Предстоит его замена? И если менять, полностью с роликами или можно просто ремень?
Фото
18.06.2018, 11:39
Казань
Лучше заехать срочно в сервис. А ремень обычно с роликами меняют. С ремнем грм лучше не тянуть, дорого встанет ремонт клапанов
Фото
18.06.2018, 13:00
Москва
Ошибки есть?
Фото
18.06.2018, 14:09
Саранск
а точно грм? может обводной? и причина в компрессоре кондиционера или чрезмерной нагрузке на генератор?
Фото
18.06.2018, 14:11
Саранск
у меня на другой машине такое было когда компрессор заклинил
Фото
18.06.2018, 14:50
Санкт-Петербург
Ремень ГРМ не крутит компрессор.
Тот ремень называется "приводной" ремень. Или ремень привода вспомогательных агрегатов. Он от коленвала передает вращение на генератор, компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости (помпа).
Но посмотреть надо оба ремня и вращение агрегатов и натяжных роликов. Теоретически любой подшипник может разрушиться и заклинить. Или подклинивать время от времени. Что тоже плохо.
1
Фото
18.06.2018, 17:12
Москва
Про другой ремень что то я не подумал. Через часика 2 отпишусь.
Фото
18.06.2018, 17:16
Москва
Хотя если приводной ремень не работал бы, тогда и заряд от генератора не шел бы, а на одном аккуме я бы долго не проехал.
Фото
18.06.2018, 17:33
Королёв
Они оба рядом. Невольно посмотришь на него. Главное, грм проверяй.
Фото
18.06.2018, 20:07
Омск
не так давно порвало приводной, отказало просто все. пришлось бросить до утра следующего дня. на акуме проехал 4-5 км до ближайшей стоянки. поменял, все норм. а бывает отгнивает контакт в гене, нужно снимать. если сам не петришь или лень, обратись к знающим, а то еще дороже будет....... этожопель
Фото
18.06.2018, 21:00
Москва
Заехал на диагностику, говорят надо менять грм вместе с роликами. Один из роликов сказали накрылся. Только для меня не понятна ситуация с дымом. И еще странный факт, когда включаю кондей свист становится тише, не пропадает совсем, но значительно тише...
Фото
21.06.2018, 13:38
Москва
Это какая то хрень ((( наши умельцы которые делали диагностику не понятно зачем вообще в сервисах работают....
В итоге купил я ремень с роликами, поменяли все иии......свист остался!!! Оказалось что надо менять мембрану клапанной крышки. Прям из за таких вот работничков лишний раз в сервис не хочется ехать, лучше самому с помощью интернета во всем разобраться и сделать.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором