?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Сопливит двигатель.  

Фото
13.11.2017, 14:32
Королёв
Добрый день. Начал сопливить двигатель в районе стыка с коробкой. Были подтёки с теплообменника, прокладки поменяли. Месяц - опять пятна. Решили, из под щупа. Поменяли. Неделя, опять поддтёки. Переклеили поддон, попутно поменяв прокладку под датчиком. Посмотрели маховик - сухой. Значит сальник коленвала в норме. Тьфу - тьфу. Неделя, опять подтёки. Самое противное, в салоне пвхнет горелым маслом. Куда ещё копать?
35
Показать все ответы (28)
Фото
13.11.2017, 14:34
Королёв
Извиняюсь за ошибки - с телефона тему создавал.
Фото
13.11.2017, 15:51
Смоленск
Это просто не мотор, а канистра дырявая, взял с пробегом 103 т.к. 2007 года, ручъем лило из сальника впускного, поменял, следующий походу теплообменник, датчик масла, сальник со стороны коробки, ужассс просто
Фото
13.11.2017, 15:52
Смоленск
Хотя мотор резвый, 140 лс, валит норм
Фото
13.11.2017, 15:52
Смоленск
Хотя мотор резвый, 140 лс, валит норм
Фото
13.11.2017, 16:16
Королёв
Да прёт хорошо. Но запах горелого масла достал.
Фото
13.11.2017, 16:34
Москва
Масляный фильтр вставляется в стакан, а его корпус крепится к двигателю двумя или тремя гайками (ключ 13). Попробуй подтянуть их. У меня на прошлой машине такое было.
Удачи!
Фото
13.11.2017, 16:56
Королёв
Ого. Не знал. Посмотрю обязательно. Тоже вариант. Спасибо.
Фото
14.11.2017, 10:35
Королёв
По ходу опять теплообменник потёт. В районе фильтра. Блин. Прокладки менял 8 к назад. Да и ставил оригинал.
Фото
14.11.2017, 13:33
Москва
Я тоже , в прошлом году , менял прокладки теплообменника . Заодно и прокладки масляного фильтра . Запах был такой же , как и у тебя. Наверняка оттуда . Больше неоткуда . Может не фирменные поставил . Ведь прокладка прокладке рознь .Там стоят , с завода , каучуковые , высокотемпературные . Мне пытались впихнуть аналог , но я решил купить Опелевские. Только на резинки ушло 4400 руб. Менял сам . В сервисе просили от 6500 руб.
Фото
14.11.2017, 16:09
Королёв
Да в том то и дело. Брал оригинал. Жалко денег.
Фото
14.11.2017, 20:16
Королёв
Вопрос теоретикам. Сервисмены говорят, что, скорее всего, повело корпус. Возможно такое?
Фото
15.11.2017, 04:35
Красноярск
Был в сервисе, на подъемнике висела Астра с поведенным теплообменником. Но на сколько я понял, там подтекал антифриз. Парню посоветовали вывести плоскости теплообменника то ли у токаря, то ли у фрезеровщика, не суть. Он этим заморочился, в итоге пожалел, менял два раза прокладки, а теплообменник так и не перестал сопливить.
P.S. Главное, чтоб тебя не разводили на такой диагноз.
Фото
15.11.2017, 04:36
Красноярск
Напиши как устранишь болячку! У самого воняет маслом с лева после долгой поездки)))
Фото
15.11.2017, 07:10
Королёв
Обязательно напишу. Но у меня воняет справа. Дым идёт из под стакана фильтра. Периодически.
Фото
15.11.2017, 11:38
Красноярск
У меня лево, это если сидишь за рулем))))
Фото
15.11.2017, 12:01
Красноярск
"Дым идёт из под стакана фильтра." - дак если место подтека есть, может там копать?
Фото
15.11.2017, 13:24
Королёв
В шапке написал, где копал. Поддон, теплообменник. Вентилятором раскижывает масло, непонятно откуда конкретно подтекает.
Фото
15.11.2017, 19:34
Красноярск
Считаю, что вообще нет смысла ставить оригинал. прокладки GM. лишняя трата денег, особенно на теплообменник.
На днях тоже решил поменять прокладки на теплообменнике. Купил неоригинал за 1300. Открутив радиатор, обнаружил неприятную картину, глубокие раковины по месту прохождения резиновой прокладки, на контуре ож. Причем ож не бежала, пред.хоз посадил все на герметик. Сначала хотел попробовать снять 1мм на станке, подумал и купил контракт за 1500. И потом обнаружил, что сыпется катализатор. Придется по видимому ставить пламегаситель.
Фото
16.11.2017, 09:52
Александров
алексей1183 поверьте китай не надолго
Фото
16.11.2017, 15:44
Красноярск
китай тоже разный бывает:) где гарантия, что GM не китайские прокладки продает,да еще по таким ценам. У меня круз был 1,8, пробег 70 т.км. побежал сальник коренной, маслообменник, корпус термостата, прокладка клапанной крышки. Вот он оригинал GM.
1
Фото
16.11.2017, 17:24
Королёв
Кто нибудь, при ремонте, использовал герметик? Хотелось бы услышать мнения.
Фото
16.11.2017, 17:25
Королёв
https://www.drive2.ru/b/1844466/
Фото
16.11.2017, 17:26
Королёв
Нарыл статейку. Кто нибудь делал так? Поделитесь опытом.
Фото
16.11.2017, 17:56
Красноярск
Я лично употребляю герметик в крайних случаях, предпочитаю, чтобы все красиво было и по заводскому. теплообменник снять, раз плюнуть. ничего сложного. я лучше еще раз прокладку поменяю. Кусочки герметика имеют свойство попадать в систему смазки ( если хорошо помазать и не дать хорошо просохнуть, а у нас как, надо пожирнее помазать, чтобы наверняка точно не бежало:), забить масло приемник, какой нибудь масляный канал. Ремонтировал двигатель на эпике как то, так там в масляном канале коренного вкладыша был кусочек герметика, уже высохшего, твердого. Последствия всем думаю понятны.
Фото
16.11.2017, 18:25
Королёв
Т.е. проще без него? Ссылку посмотрите. Я не говорю, что так же буду делать. Хочу узнать, кто то делал так? И как ходит?
Фото
16.11.2017, 18:47
Пенза
Тоже самое было ,3раза менял прокладки теплообменника,самое важное что все они должны быть только оригинал и упаковка пакетик должен быть запечатан а не замотан скотчем
Фото
16.11.2017, 18:49
Пенза
Герметик не нужен
Фото
16.11.2017, 19:14
Королёв
Последний. Может быть глупый вопрос. Эти прокладки прошли 8 тысяч. Если смысл все менять, если потекла одна?
Фото
16.11.2017, 21:24
Москва
Не имеет смысла , они ещё не потеряли структуру . Но снимать надо аккуратно , во всяком случае проверь глазками , чтоб не было заусенцев и трещин после демонтажа.
Фото
16.11.2017, 21:52
Королёв
Спасибо. Буду кумекать.
Фото
17.11.2017, 16:54
Москва
Может быть, забыл до конца закрутить крышку масляного фильтра или нет прокладки на крышке? Возможно, фильтр масляный какой-то бракованный. Посмотри.
Фото
17.11.2017, 20:46
Королёв
Завтра всё облазием. И посмотрим. Спасибо.
Фото
17.11.2017, 22:16
Москва
Shurkistan, напиши, что обнаружил. Удачи тебе!
Фото
21.11.2017, 18:20
Королёв
Сегодня был в сервисе. Всё отмыли, завели и смотрели. Запотевать начинает в районе теплообменника. Решено: новый корпус теплообменника, прокладки. Заодно и масло махну. Покатаюсь потом - напишу. В нём дело было или нет.
Фото
03.12.2017, 23:19
Королёв
Вот и решилась моя проблема. Сегодня был в сервисе, всё осмотрели. Всё сухо. Итог: замена корпуса теплообменника, замена кронштейна стакана топливного фильтра, прокладки выпускного коллектора. Ну, масло, и долили 4 литра антифриза. Те прокладки, которые меняли 8000 км назад, просто рассыпались. Хоть и брал оригинальные. Да и по ходу повело корпус теплообменника. В итоге замена всего узла. Всем ровных дорог!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором