?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Клапанная крышка - менять или не менять?  

Фото
10 ноября, 13:57
Лянтор
Доброе время суток всем. При попытке снять клапан вентиляции картерных газов на одной защелке клапана сломал место фиксации, куда эта защелка вставляется. Читал, что очень аккуратно надо снимать клапан, чтобы защелки не повредить. Иначе клапан не обеспечивает плотное прилегание мембраны и масло прямиком летит в цилиндры. И привет капиталка. Защелки на клапане не повредил, а место на клапанной крышке, куда защелка вставляется, слегка повредил. Т.е. одной защелки уже фактически не будет. Вот теперь у меня проблема - нужно менять всю клапанную крышку или нечего страшного в этом нет? И еще. Кто сменял клапанную крышку, посоветуйте, что выбрать (если все-таки придется менять всю крышку целиком)?
11
Фото
10 ноября, 14:54
Ярославль
По теме не подскажу, но можно поинтересоваться зачем снимать клапан вентиляции?
Фото
10 ноября, 15:01
Воронеж
Китай не бери, хана мотору будет!
1
Фото
10 ноября, 15:04
Суджа
Бери оригинальную крышку, неоригинальный клапан правильно работать врятли будет, многие уже обжигались идя по этому пути. Я заказываю запчасти на сайте ВСЁ ДЛЯ ОПЕЛЬ, там есть европейская крышка и корейская, вторая частенько потеет по прокладке.
1
Фото
DAV

10 ноября, 15:06
Москва
Я менял крышку целиком. Поставил оригинальную и затянул динамометрическим ключём по схеме. Вот уже 7 лет стоит без каких либо проблем. А старую стал разбирать она вся высохшая и хрупкая. Быстро все защёлки переломал. Пришла маде ин Корея. Сейчас не знаю какие, и говорят дорогие. Ещё секрет есть. Ищите крышку на свой двигатель по маркировке а не по модели машины. Например z17 xep для Форда может быть дешевле чем для Опеля. А жвиган в точности такой же.Удачи)
1
Фото
10 ноября, 15:06
Зеленоград
Добрый день! Брал оригинал на АВИТО, и не пожалел.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapannaya_kryshka_55564395_2254878054
Фото
10 ноября, 16:18
Лянтор
о теме не подскажу, но можно поинтересоваться зачем снимать клапан вентиляции? - Со временем, как правило, от старости, мембрана клапана вентиляции картерных газов рвется. И клапан, естественно, толком не работает. Моторное масло из-под клапанной крышки начинает попадать в цилиндры двигателя. Лямбда-датчик по-своему начинает реагировать на такую "топливную" смесь. У блока управления двигателем (у компьютера) от этого съезжают "мозги" и двигатель начинает плохо работать, машина толком (или вообще) не едет. Что в свою очередь, может привести к поломке двигателя. А сам клапан вентиляции нужен для того, чтобы из-под клапанной крышки удалять выхлопные газы, которые туда прорываются и досжигать их в цилиндрах. Проблема копеечная, но несет большие последствия. Так как сейчас в основном неоригинальные запчасти, то нарваться на подделку очень легко. Читаешь отзывы, и многие меняя крышку целиком, к сожалению, получают нерабочий клапан.
Фото
10 ноября, 19:19
Суджа
КВКГ оригинальных, как отдельной запчасти, нет в продаже, к тому же сипоратор КК за 200+ км забивается отложениями и работает уже не корректно, та что я бы рекомендовал КК оригу, хотя бы корейскую (96889998). Сейчас она стоит 13900??, а европейка(55564395) очень поднялась в цене 22700
Фото
10 ноября, 19:47
Новомосковск
Замена крышки только целиком и только на оригинал
Всё другое типа замены на совместимую, переборка/замена клапана не прокатит, в оконцовке всё равно купишь оригинал. Выйдет еще дороже чем замена сразу, плюс потерянное время
2
Фото
11 ноября, 00:16
Тольятти
Господи, спасибо большое что благословил продать опель 3 года назад. 5 лет мучений это как любить обнимать дикобраза, внешний вид, шумка рулежка да. 5 лет мучился и жалко продать было, каждый раз думал ну все, это точно послядняя поломка , дальше все будет нормально. но ЩАС АГА))) Проводка перетирается в двери, КАРЛ WTF ??? , гудок не работает симмодуль починить никто не смог скок не пытался, трасса тросика ручника сгнила и примерзала зимой, траса омывайки заднего стекла где то прохудилась прогнила, датчик дождя равномерно работает первые 10 махов дальше с ума сходил разгонялся как бешенный)) про рассохшиеся патрубки вокруг двигла молчу, проводка в передней фаре сгнила и убивала лампы регулярно пока проводку не заменил, задний замок багажника ломался, генератор стоящий в САМОМ НИЗУ (бомба ваще верх инженерии, у субару он стоит в самом верху и всегда сухой чистый)-сгнила интегралка прям на трасе приборка моргала как новогодняя елка, я очень долго ехал в тот день до сервиса на аварийной коробке 1 передачи , но доехал)) при замене тормозухи в роботе через 5 км сорвало шланг среди ночи и все вытекло (приехавший мастер который обслуживает тачку (он работал в опель центре, кстати тоже гонял на опеле таком же) сказал что это фиксатор опелевский почти одноразовый так сделан плохо ...а может себя оправдывал хз пади сам плохо закрепил..но осадочек остался), прокладка клапанной крышки это вообще легендарная история у всех. наверное почти все прокладки перепробовал) один фиг текут все) пробитый свечной модуль стОящий больших денег я на всю жизнь запомнил) , крузовский термостат сдох через 10 тыс км) помпа тоже сдохла через 5-10 тыс фирму не помню. Разок как то на природе завел тачку кондер в самый минус чтоб салон остывал с пивом ну и через час полтора перегорел предохранитель... ну я не долго думая беру по амперажу такой же от блока АБС кажется и меняю чтоб пиво дальше не нагревалось, описывать как долго потом мы все дружно пытались завести тачку и убрать аварийный режим не буду, но ночевать пришлось еще сутки, тк паром уплыл последний)) ЖАЛЬ что я так и не успел установить купленную полочку в бардачок) . Бесило то, что в основном все поломки наиглупейшие и частые. опель H хэтч 5 дверный прекрасен до 100-120 тыс км далее приключения. Только к мотору( каждые 7-10тыс замена) и коробке изитроник вопросов не было - изик каждые 15 тыс адаптацию делал -все хорошо. параллельно в семье был форик 2008 года SH накатали 152 тыс - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! только расходка. кардан один раз починили не дорого. каждый раз когда на почту приходит уведомление от вас я перекрещиваюсь )) всем добра)
2
Фото
11 ноября, 11:14
Челябинск
Менять однозначно на оригинал. Кроилово ведет к попадалову. Себе менял на 250 тык мотор 18xer. Не такие уж большие деньги. К моменту прорыва мембраны сама крышка обычно уже ведет винтом, прокладка не держит. Начинаются всякие герметики и т.п. Купил новую, поставил и забыл.
2
Фото
11 ноября, 14:57
Колпино
Опель астра аш 2005г, брал китайскую из алюминия за 8500 со съемным блоком клапана(можно мембрану отдельно менять) три года проездил без проблем, опеля продал проблем не было.
всем добра
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором