Колодки передние ставлю всегда "Remza". На Кадди впервые, не знаю как себя поведут. Опыт этих колодок на : Гольф 2, Джетта 2 , Пассат 3, Каравелла 3, Гольф 3 показал, что работают большей рабочей поверхностью(шире), что более равномернее изнашивает т/диск и не закусываются(подклинивают). Иногда, особенно после долгой неподвижности, более 3-х месяцев, первое время поскрипывают, пока не сотрут окисление диска и прогреются. Ремзой я доволен. Ходят по 80-90 тыс.Ставил Феродо - сожрали заводской диск, а сами хоть бы хны. Да и дороже ...
По поводу сайлентблоков: затяжка сайлентблоков, например, на подъёмнике сокращает срок их службы на 80%. Т.К. при опускании с подъёмника на колёса происходит в резине внутреннее напряжение, и первая же кочка рвёт резинку на металлической обойме. Это я о варианте, где 1000 км после замены. На фирменных сервисах такое тоже вполне возможно - очередь, например. Бывает резину выдавливает или плющит - качество самой ЗПЧ. Термоусадка - предпродажный дешёвый вариант, можно и Моментом намазать и изоленты накрутить потуже. Первый большой ход рычага, например съезд с бордюра, провернётся по термоусадке. Когда-то слесаря такие варианты называли - Портянками