?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Закипает радиатор   Вопрос решен!

Фото
22.07.2017
Мариуполь
Всем доброго времени суток.Лансер 9 1.6 2005г. При включении кондиционера начинает закипать радиатор.Поднимаю капот-в расширителе стоит шум как закипает вода и жидкость из разширителя ( из под крышечки) выбрасывает на аккумулятор и левую пер.стойку.Уходит где то 1.5 литра жидкости (пока до решения вопроса доливаю дестилят-может из за этого?).После очередной остановки и доливки воды осмотрел вентиляторы-после включения двигателя работал правый, а левый
основной (перед водителем) стоял,но после включения кондера заработал,но все равно медленнее.Недавно заправлял кондер- в начале работал нормально но в последнее время,немного работает ,а потом начинает гнать теплый воздух (фреон залит по мануалу,герметичность проверялась.Может кто ,чего подскажет?
12
Фото
22.07.2017, 05:58
Челябинск
Надо снимать и мыть оба радиатора !!! Снимать и разбирать обязательно !!! Позавчера только устранил такую же проблему ,хотя недавно продували радиаторы изнутри . Когда увидел что творится на снятом радиаторе ,ужаснулся ! Хотя визуально на машине не было видно !!! Вот как то так !
Фото
22.07.2017, 06:57
Мариуполь
Спасибо за совет.Что Вы имеете ввиду "разбирать".Почему такая проблема возникает именно при включении кондера.Да,еще для общего сведения-патрубки щупаю-нижний чуть прохладней чем верхний.Может еще кто отпишется
1
Фото
22.07.2017, 07:07
Волжский
При кипящей о.жидкости ездить запрещено .Это перегрев двигателя .
Холодный патрубок это термостат моросит .
Так же жидкость закипает из за недостатка давления в системе .1..1 -0.9 при таком давление она закипает при 120 градусах а при атмосферном кипит при 90- 100 . это замена жидкости из за потери свойств .

Проверить термостат ,все крышки ,и патрубки на герметичность . заменить охлождайку от качественного производителя .
Фото
22.07.2017, 10:03
Мариуполь
Начинает закипать только тогда когда включается кондер. Может все дело в том,что пока решается вопрос в чем причина я доливаю дистилированную воду и поэтому она закипает?Давление есть,так как приоткрывая крышку на радиаторе выходит избыточное давление.Если бы не было давления жидкость не выбрасывало на аккумулятор.
Фото
22.07.2017, 14:54
Подольск
1. смените охлаждайку
2. смените термостат.
3. новая крышка радиатора.
4. промойте изнутри лимонной кислотой на рабочем моторе радиатор а снаружи после его снятия из распылителя бензином под давлением
5. еще раз проверьте герметичность радиатора кондея а так же объем газа когда будете докачивать.
Фото
22.07.2017, 14:56
Подольск
нагрузка увеличивается. мотор греется сильней
ах да
лейте только качественный 95 бензин.
еще момент
удалите катализатор вварите пламягаситель и обманки
снизите рабочую температуру мотора (она повышенна сейчас мотор греется газам некуда выходить так как у вас пробег явно не детский и мотор подъедает масло выбрасывая его как раз через каты)
Фото
22.07.2017, 14:56
Подольск
после этих процедур отпишите ушла ли проблема
Фото
22.07.2017, 15:58
Мариуполь
Бензина качественного нет по сути наверно,машина 80% наезда на газу.Пробег 170 тыс.На удивление масложера нет (сам удивляюсь но готовлюсь потихоньку к этой проблеме).Кондер заправлял недавно с проверкой на герметичность.Было залито 490 гр. Чек по кату загорался-приготовился к вышеописанным процедурам,но подкинули коллектор с битой машины с реал.пробегом 45тыс. Пока поставил его все в норме.Завтра буду снимать радиатор смотреть,что между ними твориться,чистить,менять охлаждайку. С крышкой радиатора проблем нет.По термостату будет видно.Сделаю-отпишусь
Фото
22.07.2017, 20:46
Челябинск
Да все правильно. Патрубки так и работают,но,при включении кондера его радиатор сильно нагревается и еще если он засран,а судя по Вашей проблеме - он засран то что просходит ? (подсказка - где стоит кондерный радиатор и какая температура воздуха поступает на радиатор ОЖ ,да если еще и он засран ???)
Фото
22.07.2017, 20:47
Челябинск
А разборка - это полное снятие радиатора кондея и радиатора ОЖ
Фото
24.07.2017, 09:06
Мариуполь
Отписуюсь по факту.При снятии верхних подушек радиатора и части фильтра и отклонении радиатора в сторону двигателя было обнаружено ,что радиатор кондера забит пылью,мелкими веточками,пухом.На радиаторе отопления процентов на 80 была пленка толщиной 3-4 мм состоящая из пыли,жирного налет и неизвестно чего.Принятые меры.1.Так как лимонкой заниматься было некогда купил промывайку Тритон и промыл систему отопления (на всяк случай).2.Был снят радиатор отопления и обработан аэрозолью для мойки двигателя ,фирму писать не буду, но из опыта мне кажется лучше тот ,что на водной основе,чем аэрозольный.3.Промыт с двух сторон водой и применением мягкой щетки для краски (есть такие толстые и широкие на деревянной ручке) пока не стал насквозь светиться по всей площади + дополнительно промыт водой внутри.3.Радиатор кондера не снимал,прошелся на сухую щеткой,обработал смывкой для двигателя и промыл прямо на машине (только промывал из под капота наружу предварительно сняв декор.решетки с бампера) .Результат после сборки-машина задышала,чувствуется ,что вентиляторы тянут,а не гоняют воздух.Вентиляторы включаются гораздо позже и термостат позже открывается.Ушла проблема кондиционера-при включении работает как ненормальный ,Видно раньше его отключало реле из за перегрева и он гнал сначала холодный воздух, а потом горячий.Машина не закипает.Для себя сделал вывод ,что промывка радиатора на мойках керхером дает минимальный эффект -струя воды пробивая первый радиатор,на втором оседает в виде размоченной грязи и всего остального,что попадется.Спасибо за советы.Думаю,что проблема решена.
1
Фото
24.07.2017, 10:39
Челябинск
.....что и требовалось доказать !!! ....про что и писалось сразу !!!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором