Отписуюсь по факту.При снятии верхних подушек радиатора и части фильтра и отклонении радиатора в сторону двигателя было обнаружено ,что радиатор кондера забит пылью,мелкими веточками,пухом.На радиаторе отопления процентов на 80 была пленка толщиной 3-4 мм состоящая из пыли,жирного налет и неизвестно чего.Принятые меры.1.Так как лимонкой заниматься было некогда купил промывайку Тритон и промыл систему отопления (на всяк случай).2.Был снят радиатор отопления и обработан аэрозолью для мойки двигателя ,фирму писать не буду, но из опыта мне кажется лучше тот ,что на водной основе,чем аэрозольный.3.Промыт с двух сторон водой и применением мягкой щетки для краски (есть такие толстые и широкие на деревянной ручке) пока не стал насквозь светиться по всей площади + дополнительно промыт водой внутри.3.Радиатор кондера не снимал,прошелся на сухую щеткой,обработал смывкой для двигателя и промыл прямо на машине (только промывал из под капота наружу предварительно сняв декор.решетки с бампера) .Результат после сборки-машина задышала,чувствуется ,что вентиляторы тянут,а не гоняют воздух.Вентиляторы включаются гораздо позже и термостат позже открывается.Ушла проблема кондиционера-при включении работает как ненормальный ,Видно раньше его отключало реле из за перегрева и он гнал сначала холодный воздух, а потом горячий.Машина не закипает.Для себя сделал вывод ,что промывка радиатора на мойках керхером дает минимальный эффект -струя воды пробивая первый радиатор,на втором оседает в виде размоченной грязи и всего остального,что попадется.Спасибо за советы.Думаю,что проблема решена.