Уважаемые знатоки, все оказалось куда проще, ну в плане разбора, нужно только снять бардачок и все, больше ничего не нужно разбирать, да это не очень удобно, но все же. Снимаем бардачек, видим корпус воздуховода, откручиваем его, винты некоторые не видно, использовал телефон в качестве глаз, и другой рукой, магнитной отверткой откручивал. Затем следует головоломка, нужно корпус вытащить через отверстие на месте бардачка, покрутив-повертев, достал. Затем, как вы и сказали, уже лезем на место водителя, кресло не снимал, ибо лень, там уже, за педалями, снимаем трубку охлаждения моторчика, предварительно ее разогрев феном, т.к. слишком жесткая и плохо снимается, затем, вслепую, нащупываем фишку с проводами, шилом отщелкиваем, и снимаем, затем откручиваем стопорное кольцо и вуаля, моторчик вываливается, достаем его со сторону пассажира, ставим новый и все в обратной последовательности. Итого, 2 часа на разбор, 2 часа на сбор. Никаких снятых дверей, торпед и т.д. только бардачек