Кирилл, если у Вас обычная ДЗ, то на ХХ она полностью закрыта. А подача воздуха во впускной коллектор происходит по байпасному каналу дросселя, пропускная способность которого регулируется клапаном ХХ, а он в свою очередь управляется шаговым двигателем, и на сколько он ( клапан ) будет открыт решает ЭСУД по показаниям многих датчиков ( температура антифриза, т.е. двигателя, температура воздуха во впускном коллекторе и т. д. ).
Если ДЗ электронная, то байпасный канал и КХХ там отсутствуют, это одно из преимуществ электронного дросселя, и подача воздуха на ХХ идет через зазор ( ДЗ не полностью закрыта ), но и это положение ДЗ устанавливает ЭСУД по показаниям датчиков...
Так что, выражение "норма положения дроссельной заслонки на ХХ" считаю не корректным.