garik848
Мой вам совет. Первым делом, нужно снять ЕГР и вычистить его от сажи. А так же - впускной коллектор. Там реально - килограмм сажи можно вытащить..(если никогда не чистили). Далее, не заморачивайтесь с заглушкой. Достаточно засунуть железный шарик правильного диаметра, вакуумную трубку, управляющую самим клапаном ЕГР. Заглушив трубку, ЕГР перестаёт открываться. Это куда проще чем заглушку ставить. К самому ЕГР, подходит резиновая трубка. Шарик должен быть такого диаметра, что бы плотно вошёл в трубку. Трубку можно одеть обратно на ЕГР, что бы не болталась зря. После того как я это сделал, я впервые увидел чистое масло в двигателе (не сразу, но после второй замены, т.к. сажа в двигателе не сразу вымылась). А с ЕГР, масло чёрное практически сразу после замены.