?
?
Volkswagen Transporter V
Правила форума

Volkswagen Transporter V

Рулевая рейка  

Фото
17.08.2017, 13:08
Нефтеюганск
Стук в рулевой рейке,что-то можно сделать или другую искать?
5
Фото
17.08.2017, 13:46
Москва
Стук рейки возможен только от зазора в подпятнике и вала, при наличии выработки на валу, так как автомобиль двигается в основном по прямой, то и выработка образуется только в прямолинейном движении автомобиля. В любой рейке не когда не будет жесткого соединения и всегда будет присутствовать зазор в сопрягаемых деталях. Если рейка имеет люфт, то можно поджать подпятник, но нужно проверить легкость перемещения рейки при переходе из прямолинейного положения в крайние, так как при недостаточном зазоре возникнет повышенная плотность в соединении.
Все это нудно проверять на вывешенном автомобиле и не на заведенном моторе, что бы не было влияния гидравлики.
Если после этого ваш «стук» станет меньше то продолжайте эксплуатировать автомобиль.
Вообще рейка достаточно надежная, если нет под тиканий в ней то эксплуатируйте ее дальше.
Фото
17.08.2017, 14:16
Владимир
Точно в рейке, может тяги?
Фото
17.08.2017, 16:47
Москва
Так посмотрите, где стук. Покрутите рулевое колесо.
Фото
17.08.2017, 23:19
Архангельск
Регулировать рейку нет смысла, как выше написал Дмитрий, больше всего износ в прямом положении руля, если убрать образовавшийся зазор, руль будет туго вращаться в крайне левом или в крайне правом положении. Проверить рейку можно на выключенном двигателе, резко вращайте рулевое колесо влево и вправо в небольшом диапазоне градусов 20-30, появится стук выкрутите руль в крайне левое (правое) положение где износ меньше всего и повторите вращение если стук пропал, значит рейка, если нет смотрите переднюю подвеску. Если стук небольшой и нет подтёков масла, можно ездить не париться.
1
Фото
20.08.2017, 12:41
Йошкар-Ола
Доброго времени суток!
Соглашусь с вышесказанным. Добавлю, что необходимо более точно определить место стука. Как вариант могут стучать рулевые тяги или втулка штока.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором