Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Volkswagen Transporter V
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Volkswagen Transporter V
Объявления о продаже Volkswagen Transporter V
Правила форума
Volkswagen Transporter V
Масло в расширительном бачке
Вопрос решен!
Capitosh
08.02.2017, 00:53
Мичуринск
Обнаружил масляный налёт на внутренних стенка расширительного бачка, двигатель AXD.
11
Остяков
08.02.2017, 07:59
Санкт-Петербург
Давление в системе охлаждения на много больше, чем в масляной!!! По этому скорее антифриз появится в масле!!!
Констян69
08.02.2017, 09:45
Москва
Это не факт,проверь теплообменник слабое место данного двигателя
2
FiveFingers
08.02.2017, 10:31
Анапа
В AXD часто выходит из строя водяная помпа. Конструктивно так сделано, что масло может попасть в систему охлаждения. Даже в СЦ ее меняют по регламенту (пробег не помню). Затягивать с поиском проблемы не стоит, т.к. антифриз может попасть и в масляную систему!
Dimi4
08.02.2017, 12:29
Дубровица
Там есть дренаж пробка с шлангом ее переодически нужно чистить если она забивается то масло попадает в антифриз или на оборот
РВ
08.02.2017, 17:44
Москва
Открой расширительный и посмотри- нет ли дыма(не большое количество) ( на холодном работающем двигателе)
не пахнет ли выхлопом??? Если все так, то привет-замена прокладки ГБЦ. У меня это произошло на 350 т км.
Capitosh
10.02.2017, 08:20
Мичуринск
И так, получаеться помпа и теплообменник, о результате проделанной рабрты отпишусь
С О В
10.02.2017, 14:10
Днепр
Теплообменник! Очень слабое место в Т5! Но не исключаю прокладку головки цилиндров. За последние 100000, дважды поменял. Движок неудачный , не зря сняли с производства!
Grihul
14.02.2017, 15:02
Минск
Да да теплообменник, помпа если накрывается то в масле антифриз!!!
Проверено на себе
Grihul
14.02.2017, 15:06
Минск
Двигатель AXD И AXE в полне нормальные, да есть недочеты, да некасиловое напыление, да очень привиредлив к маслам даже очень, но если он не убитый и работает нормально, а так же вовремя все менять, то уверяю что работать будет до 400000 км??
1
Grihul
14.02.2017, 15:57
Минск
В москве полный ремонт двигателя 160000? с гильзовкой Ходосавто
1
Capitosh
13.06.2017, 10:24
Мичуринск
Сделали капетальный ремонт двигателя по всей видимости была виновата прокладка гбц, сейчас всё в норме, также опрессоввывали теплообменник ( проверка герметичности) всё нормально, помпу менять не стал заменил резиновые кольца прокладки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором