Покупал у парня колесные родные диски на Рекстон по хорошей цене, ну и спросил у него, зачем он продал такой хороший автомобиль. Он мне ответил что к200000 км Рекстон стал ломаться, перечислил все болячки и проблемы, ну и про мост, как он у него трещал. Мост он делать не стал так и продал. Я же пожал плечами, решил что у меня такого не может быть, я же опытный водитель, ну буксую иногда, как без этого, у меня не будет ломаться большая чёрная машина. Но нет примерно так и получилось на таком пробеге, точно не помню, принимался в горку, как что- то клацнет, ну и началось, чуть городка или нагрузка на мост, в нем что- то начинает плавать, как будто шестерни проскакивают. Разобрал мост и увидел, что оторвана крышка диффиринциала, она приваривается, я её приваривались два раза, второй раз хорошо но неровно, поэтому мост и пришлось менять. Вообще такой диффиринциал продаётся на любой мост, только надо правильно подобрать, ну и потом после установки отрегулировать. Я не смог подобрать, в каталогах некоторые запчасти легко подобрать, а некоторые хрен поймешь, у меня тем более по вину не получается. Рисковать не стал и по той причине что в Армавире специалистов нет по мостам, а купить запчасть и датьабы кому делать, не решился. Решил сразу рискнуть по крупному и на свой страх и риск купил мост. А вообще, если есть возможность, автомобиль нужно менять, так как после 100000 км любой будет ломаться, а после 200000 км все что угодно может ломаться, какая бы дорогая машина не была и нужно быть большим любителем ремонтировать её, изобретать что- либо, тогда она и 400000 км, ну 1000000 км, так как любят говорить -должна проехать иномарка!