Омск
Всем привет форумчане! у меня двигатель 1zz-fe, мкпп 1.8 2007 года, решил почистить дроссельную заслонку самостоятельно и датчик массового расхода воздуха, за пользованием два с половиной года не разу этого не делал, хотя надо. Вопрос сразу встал чем чистить дз надо чистить карбклинером это понял, а дмрв надо чистить Очиститель датчика массового расхода воздуха Luftmassensensor-Reiniger от ликви моли, но зараза дорогая. И так же после снятие дз надо ли обучать?
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.