Динарик 25с-у: на каждом колесе есть электромагнитный датчик, который выдаёт импульсы в Блок электронного управления (БЭУ) двигателем и трансмиссией... на внешней гранате есть венец с фрезированными прорезями... у меня их 48 ( двигатель 1,8 АКПП 129л.с.)... когда все колёса вращаются одинаково, то в БЭУ нет рассогласований между импульсами от колёс и АБС "молчит", если одно или несколько колёс начали вращаться с разными угловыми скоростями, то БЭУ это "видит" и даёт управляющее воздействие на те колёса, которые по мнению БЭУ вошли в рассогласование с остальными колёсами (юз, гололёд, аквапланирование и т.п.) - начинается треск... из этого следует, что от скорости это не зависит -90 км Вы едете или 6 км... следовательно, на мой взгляд, не в гранате дело, если на большей скорости, чем 6 км это не проявляется... При замене полуоси могли поставить не родную (диаметр венца чуть меньше) или повредили сам датчик на колесе... Действие датчика основано на электромагнитном явлении, когда к датчику ( а это катушка с намотанным проводом) приближается стальной сердечник в виде фрезерованного зубца на венце наружной гранаты, то появляется импульс в катушке, который идёт в БЭУ... если на малых скоростях импульс не формируется (АБС его не видит), то это значит, что катушка либо повреждена, либо зазор между катушкой и зубцом увеличен... Отсюда вывод: либо отюстировать положение катушки по отношению к зубцу ( выставить высоту полёта катушки над зубцом меньше - это самый дешёвый вариант и стоит на нём остановится в первую очередь), если это не поможет, при условии, что катушка исправна ( не повреждена при замене полуоси), только тогда искать другую полуось... С уважением , Сергей...