Меган вообще на прокладки слаб, ну надо смотреть визуально, есть потеки масла где-то или нет.
У меня у самого проблема такая, да и еще есть пара историй от мегановодов о том, что часто течет сальник распредвала впускного.
ТЬфу, тьфу, тьфу, на коленвалу такой проблемы не наблюдал пока, хотя сальник уже купил на замену, не понадобился. А вот с распредвалами проблема-проблем. Менял еще сальник клапана фазорегулятора, буквально сразу после замены "запотевал". Гемморойный двигатель у рено. Имхо, надо избавляться от мегана уже, из ремонтов не вылазит.
Если полезете снимать головку, то сразу же можно проверить состояние ремня ГРМ, роликов, помпы, демпферного шкива коленвала. Пожалуй, что это самое важное. Ну, и прокладку термостата можно заменить сразу зодно, как писал Алексей 0054