Катушки зажигания горят и подгорают, в результате пропуски в зажигании. нагревается катушка в первом цилиндре, он самый нагруженный, поменял на новую, знаю, что меняются парами 1-4, 2-3.
Раскоксовка поршневой группы - 1-4 цилиндры были забиты коксом, особенно 1-й цилиндр.
Сливается масло в емкость, откручиваем катушки, свечи, подставляем емкость, 5л, вырезаем ножом и подставляем под поддон с закрытой крышкой, заливаем до отказа предварительно смешав ацетон, керосин, сольвент, растворитель до верха резьбы свечного колодца, оставляем все это на неделю, я подливал в цилиндры разные перечисленные жидкости, покупаем раскоксовку колец лавр, я добавил 20гр. масла. до этого надо откачать шприцом остатки гадости, еще промывал впрыскивая и откачивая остатки растворенного кокса. лавр равномерно заливаем в цилиндры и поддонкратить колесо и на 4-5 передаче покрутить колесо, для смазки поршневой группы, через два часа откачать остатки шприцом. залить старое масло в двигатель, положить пеленку на головку, в места свечных колодцев и покрутить несколько раз по 5 сек. двигатель без свечей- очистка цилиндров. можно заворачивать свечи, катушки и заводить двигатель, будет выходить белый дым, не пугайтесь, 30 минут пусть поработает. после заменить масло, фильтр, свечи, двигатель оживет, копрессия за счет смазки маслом колец восстановится !
посветил фонарем в цилиндры- результат - полная очистка поршней и клапанов.
Всем удачи!