кто будет сам менять, несколько моментов, перед тем как затянуть втулки, вставить на место косточки, тогда все встанет как должно быть, вообще лучше затянуть на опущенном авто уже на колесах, еще один момент, необходимо, чтобы тяга стабилизатора относительно лонжеронов была на одинаковом расстоянии, перед затяжкой убедится, на 10мм вправо влево можно сдвинуть, там очень тесно, может на кочках задевать лонжерон, есть притертость, смазать скобы по краям, слегка моторным маслом иначе новые не поставить в крепящую скобу, скоба откидывается, можно вообще снять ее, потом отверткой отковырнуть подушку, еще один монет, скобы пружинные крепления гаек рулевой рейки назад поставить можно головкой на 24 и кувалдой, предварительно вставив в отверстия и соизмерить грани гаек и пружинной фиксирующей скобы, обратно надеть на гайки, их две, по другому никак, я от рейки кардан отсоединял ключом на 13 болт под педалями, под ковриком (может это не обязательно) Ключи: головки на 13, 16, 18, гаечный ключ на 18, ключ на 13, на 17 или 16 гайки крепления косточек, комплект ключей "звездочек" или их торексами называют. Всем удачи!