Подливать можно, но в любой момент коробка может из-за нехватки масла начать перегриваться и сгорет из нутри. Тогда приедите на контрактную, тк там не чего будет ремонтировать. Или во время движения коробка перейдёт в аварийный режим, эвакуатор, деффиктовка разборка и ремонт. Опять приехали... Купить сальник, поменять его, промыть гидроблок с заменой масла и коробка послужит вам ещё верой и правдой. Масло лейте только оригинальное ELF для автоматов. При мойке гидроблока берите 5 литров, пол литра останеться.
Для подборки сальника АКПП нужно знать какой у вас диференциал, выход на 23 шлица или на 26 шлицов с коробки. Как правило на 23 шлица DPO. Для точного поиска вам потребуется VIN и фото таблички слева на стойке передней двери. Там есть данные о комплектации вашего авто.