?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

L3-VE вместо L3  

Фото
15.01.2018, 14:44
Тюмень
Люди кто скажет могу ли я поменять двигатель америка 2,3 спорт в максималке (с электродросилем, тип троник) двигатель L3 на японский 2,3 L3-VE (с мех дросилем и на мешалке) хочу поменять целиком со всем навесным, не один человек не в сто-шках не на просторах интернета не может сказать мне ответ. Помогите за любую инфу благадарен заранием...
7
Фото
15.01.2018, 15:08
Москва
попробуй спросить тут http://www.hodosauto.ru/
Фото
15.01.2018, 15:18
Кемерово
А что с родным двигателем? и зачем если не секрет такая замена?
Фото
15.01.2018, 22:31
Воронеж
Это одинаковые двигатели. Коробка никакого влияния на двигатель не имеет. Может быть маховик разный, но что-то я сомневаюсь.

Однако странно. Мех дросель это дорестайл, значит должен быть L3-DE, а не VE. Тогда надо ещё шкиф коленвала менять и верхнюю крышку под катушки зажигания (там вроде глубина разная). Но могу и ошибаться.
Фото
17.01.2018, 13:24
Тюмень
shelestovscky.lesha на двигателе 350 000 пробега полетел фазорегулятор впускнои колектор ругается на клапан ест масло
Фото
17.01.2018, 14:23
Кемерово
Ну тк в чем проблема замени фазорегулятор вот артикул на заменитель хороший - 26-CSV014. впускной стоит 4к контракт. Самое главное ГБЦ чтоб был живой, да и то можно гильзануть. Штатные гильзы редкостное дерьмо, надо стальные втулки с верхним упором ставить, в Москву можно ТК отправить там вроде за все около 20 берут, но зато можно забыть про проблемы. Я считаю лучше двиг свой сделать потратив чуть больше денег чем брать контракт как кота в мешке. Но денег НЕМНОГО больше если конечно самому все делать. Кстати если будешь свой двиг дербанить то я бы у тебя кое что купил)
Фото
17.01.2018, 21:57
Тюмень
Расказываи что нужно с моего движка буду иметь виду
Фото
17.01.2018, 22:22
Кемерово
Крышка которая газораспределительный механизм закрывает, в нее еще сальник колена ставиться вот она нужна, ну как нужна купил бы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором