?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

Вибрация двигателя  

Фото
05.06.2016, 15:13
Коломна
Ребята, всем доброго дня! Хочу опять поднять эту тему, есть ощущение, что двигатель у меня потряхивает сильнее, чем это должно быть на ХХ. При этом хочу отметить , что это именно видно визуально - двигатель трясется, проблем с вибрацией в салоне нет! Тряска хорошо заметна, если после прогрева посмотреть на воздушный фильтр - его прям трясет, даже тряпочку пришлось подложить, чтобы он не стучал. По подушкам: правая новый оригинал, левая не меняна, визуально целая. Нижняя - есть трещина, на большом с/б, но в целом тоже целая, всё оригинал. Обороты по компу 650 плюс минус, не плавают, дроссельная заслонка чистая, свечи визуально как новые (хотя не менял их). Работает двигатель тихо, проблем в целом нет, машина валит. Но вот эта тряска на хх не нравится мне (в салоне вибраций минимум)
20
Показать все ответы (13)
Фото
05.06.2016, 15:28
Минск
Все-таки поменяй свечи на новые правильные, проверь провода, катушку. У меня такое было из-за клапана паров бензина(еvap,т только на американцах) .
Фото

05.06.2016, 15:50
Улан-Удэ
Проблема вибрации решилась заменой верхней подушки двигателя. Замена свечей не помогло . Вот как то так.
Фото
05.06.2016, 16:20
Коломна
У меня тоже проблема вибрации в салоне решилась заменой правой подушки, но я не об этом сейчас. Двигатель трясет, после прогрева, сильнее чем должно быть (на мой взгляд).
Фото
05.06.2016, 16:20
Коломна
У меня тоже проблема вибрации в салоне решилась заменой правой подушки, но я не об этом сейчас. Двигатель трясет, после прогрева, сильнее чем должно быть (на мой взгляд).
Фото
05.06.2016, 18:57
Дубна
Компом проверял только обороты? Надо бы проверить форсунки. А еще может быть повышенное давление топлива, из-за этого мотор строчит после прогрева, заливает. и вот тебе вибрация
Фото
06.06.2016, 00:58
Коломна
У меня бк мультитроникс стоит, воткнут в диагн. разьем по протоколу can. Что-то можно посмотреть на нем?
Фото
08.06.2016, 19:02
Коломна
Похоже лохонулся я, выкрутил свечи сегодня, три сухие а одна, самая правая мокрая! Получается из-за этого подтраивать на холостых может? Тем более свечи с завода стоят, 120 тыс пробегали уже...
Фото
12.06.2016, 17:53
Коломна
Заменил свечи, поставил пока обычные NGK не иридевые - ничего абсолютно в работе двигателя не изменилось, немного поездил выкрутил правую свечу, на резьбе свечи всё равно есть влага, но в зоне искры сухо пока это нормально вообще? Три свечи сухие, а резьба четвёртой почему-то влажная? Махнул местами катушки поезжу посмотрю. Ребята я загоняюсь наверное...? Снял работу двигателя, фотик не очень хорошо передаёт в жизни посильнее трясётся, скажите да или нет... https://www.youtube.com/watch?v=7G0S1VrEhjA
Фото
12.06.2016, 18:54
Севастополь
Мокрая в масле или в бензине, может прокладка под крышкой,тогда резьба будет в масле...
Фото
12.06.2016, 20:29
Наро-Фоминск
lostmaild а у тебя какая тача? если дорестал и механика у нее датчик холостого хода стоит еще отдельно.
Фото
12.06.2016, 21:00
Коломна
Да вроде в бензине...А пробитая прокладка не привела бы к каким-то более серьёзным последствиям? У меня-то всё абсолютно нормально! Работает, едет, масло не жрёт. Да и давно это уже, года 3...
Фото
12.06.2016, 21:01
Коломна
Да...если посмотреть на свечу сверху, когда снимаешь катушку, там всё абсолютно чисто на ГБЦ ни подтёка, ни пятна.
Фото
12.06.2016, 21:07
Коломна
дмитрий 021973 у меня рестайл, 2007г, 2л, механика, датчика ХХ нет. Притензий к машине в целом нет, возможно просто загоняюсь...Вот по видео, что скажите? У Вас также или нет? там конечно не очень видно..иногда воздухан начинает стучать об блок предохранителей, или ещё обо что...я туда запихиваю тряпочку, чтобы тише было...
Фото
12.06.2016, 22:36
Ростов-на-Дону
На мой взгляд все норм , у друга смотрел у него gh 2010 г.в. с таким же движком , вибрации те же , разницы не увидел вообще. Может только если на воздухане резинки поменять по плотнее чтобы не стучал)))
Фото
14.06.2016, 00:23
Коломна
werty161 - Спасибо! Воздухан стоит на пластине, там три резинки, а уменя только 2...наверно в этом дело
Фото
19.06.2016, 22:53
Санкт-Петербург
меняй подушки двигателя...
в первую очередь проверь "гитару" - заднюю подушку - умирает в первую очередь...
следующейя умирает правая...
левая почти вечная...
1
Фото
20.06.2016, 00:48
Коломна
Я же писал, не в подушках дело! К тому же, не верю что "гитара" хоть как-то повлияет на вибрации двигателя, об этом кстати многие писали по-моему. Ну по логике посудите, имея такую конструкцию, находясь внизу двигателя, какие вибрации она может гасить? Она скорее для того чтобы в горизонтальной плоскости смягчать троганья, торможения. Если эта подушка убита, скорее всего будут стуки, удары при тех же троганьях/торможениях. Реально гасит вибрации только правая подушка, которая сочетает в себе одновременно сайлент-блок и амортизатор, а она новая оригинальная у меня. Левая, как вы сами пишете, "почти вечная".
1
Фото
20.06.2016, 10:32
Санкт-Петербург
при разбитой гитаре - аж пинки при трогании чувствуются чувствуются:)...
тем более что проверить её очень просто - 4 болта защиты картера, поддомкратил, и пошевелил монтажкой салены гитары - всё становиться ясно живая аль нет...
кстати о правой...
была вибрация - купил 3 подушки - поменял 2 (левая живая оказалась), через неделю жена влетает в яму при торможении (говорит не тормозить не могла - перед ней машина вкопалась) - вибрация пи..дец!!! - проверяю подушку - а там болт (вертикальный который двигло к подушке прижимает) вырвало на хрен из резьбы, двигло подбросило вначале вверх, затем херакнуло об защиту так, что на картере двигла вмятина, ну и сопливить сразу маслом начало через пробитый герметик... внутренние шлицы "пальца" подушки - просто срезало болтом... Это гениально!!! - сделать конструктивно так - что б разбитая дорога убивала подушку в кратчайший срок - палец подушки - дюраль, а болт - сталь... хотя сопромат - азбучные истины - резьбовые соединения должны быть исполнены из одного типа материала или близких по твёрдости и вязкости... чем больше копаюсь с маздой - тем больше поражаюсь - машина конструктивно сделана так - что б развалиться в кратчайшие сроки... это и саленблоки рычагов (и задних амортизаторов) с удлинённой сверх меры втулкой - тем самым увеличивая плечо рычага и в разы увеличивая деформационную нагрузку на сайленблоки... но просто песня - это верхний рычаг передней подвески... на всех нормальных машинах - шаровая впрессована, и впрессована снизу, так как нагрузка (вес автомобиля) тоже снизу давит, и только в мазде...(сорри так же в свежих: вольво, форд, ягуар Хтайп - это абсолютно точно, может ещё в каких - просто не знаю) шаровая в этом рычаге не впрессована - а проваливается в рычаг под собственным весом без всякого усилия С ВЕРХУ!!! - фиксируясь с низу стопорным колечком, которое вырывает на первой же приличной яме и шаровую от выпадения удерживает гайка снизу... я когда это увидел - просто охренел - зову друга - у которого в гараже перетряхивал подвеску - это чЁ за х..ня? спрашиваю... - он ржёт: это мазда - купил рычаг - привари шарорую - ща - говорит - полуавтомат включу приварю тебе шаровые к рычагам...
короче ежели б знал такие конструктивные особенности мазды до покупки машины - хрен бы купил...
1
Фото
20.06.2016, 16:11
Коломна
Ну я думаю, тут уж каждому своё...Я взял свою 3 года назад и полностью доволен, хотя брал не дешево...На мой взгляд купить её стоит хотя бы за 2 вещи: охрененную управляемость и дизайн (у всех шестёрок). Как она летит по трассе...!!! как рулится!!! сказка! Я бы хотел на мпс прокатиться но не довелось...Что касается надёжности - я за три года не много в свою вложил, знакомый до этого продавал такую же с пробегом 230тык и по подвеске вообще ничего не было поменяно за этот пробег. Та же гидроопора - наверное лучше бы ло бы посадить двигатель на сайленты и поставить отдельные амортизаторы на движок, по-моему так делали на всяких премиальных тачках типо бумеров. Но у конкурентов тоже самое ведь! посмотрите скажем на камри - тоже гидроопора, и по виду вроде также стоит примерно, не знаю может она служит дольше, не владел этой машиной. Только на камри вроде 5 подушек, и стоят они вообще будь здоров...Вот то что шаровые на рычагах не поменять отдельно меня очень бесит!!! То ремонт встал бы в 1000, а то бери рычаг за 5...разница есть...
2
Фото
10.03.2018, 16:35
Томск
qwazar, видимо у тебя жена нашла как въе*аться посильнее! потому что ходовка у них жесткая, но живучая, это талант надо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором