?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Гидроусилитель руля!!! Вечная проблема........  

Фото
27.04.2017, 10:31
Жуковский
При запуске авто когда машина холодная Гур работает, стоит нагреться двигателю или поездить минут 20 сразу начинает гудеть. Если увеличить обороты двигатели выше ( 2 ) гул практически уходит и руль крутится нормально. Что это за явление ? Как решить данную проблему минимальными усилиями ? Насколько опасно для вождения это явление?
22
Показать все ответы (15)
Фото
27.04.2017, 12:39
Москва
А уровень жидкости ГУР проверяли ?
1
Фото
27.04.2017, 12:46
Грязи
Промыть систему ГуР. Залить свежую мазуту.
-2
Фото
27.04.2017, 12:59
Ногинск
А у меня как три года назад потекла рейка так я без ГУ и езжу. Срезал ремень чтоб насос в холостую не крутился. И расход бензина уменьшился, и динамика авто увеличилась.
Фото
27.04.2017, 14:00
Санкт-Петербург
Присоединяюсь к совету промыть масло. Оно там обычно черное со временем становится. Работы на полчаса и 2 л масла
-2
Фото
27.04.2017, 14:19
Волгоград
Прошу дополнить ответы. Кроме оригинальной жидкости ГУР, что заливают в Ford Fusion?
Фото
27.04.2017, 14:28
Кременчуг
У вас изношен насос гур!!! Или отдавать его в полный ремонт с заменой всех внутренностей или и искать другой б.у или новый...замена масла не даст полож результатов...если бы насос гудел но руль был легкий то это его подшипник а так 100% лепестк пара с выбоинами на трущихся поверхностях они и дают такой звук...
2
Фото
27.04.2017, 15:32
Жуковский
Уровень масла в системе как положено. Дело в том, что зимой он работает нормально, даже скажу что хорошо, а вот когда становится тепло начинаются проблемы. Разговаривал с механиками и конечно каждый говорит из своего опыта, но одно мнение мне показалось интересным. Слесарь выразил такую точку зрения - так как насос находится около двигателя то температура исходящая от него нагревает насос. Мне показалось что это интересное мнение так как судя из логики при тепловом расширении возможно что клапан перестаёт работать (клапан который отвечает за распределение давления в систему из насоса) возможно при тепловом расширении клапан перестает выполнять свою функцию из за этого, поэтому когда нажимаешь на газ и стрелка оборотов доходит до 2000об/мин давление в насосе увеличивается и клапан начинает срабатывать и пропускать достаточно давления для работы. Но это мои предположения, просто как еще объяснить работу ГУРа который в холодное время работает, а в тёплое отказывается.
Фото
27.04.2017, 15:54
Санкт-Петербург
ooodimitriusooo - я заливал ATF-220, Mobil (начитавшись форумов)
2
Фото
27.04.2017, 18:52
Волгоград
Владимир,а каких именно форумов начитался?
На фуженгуру,не слова про ATF-220,даже поиском не находит...
Фото
27.04.2017, 19:56
Выборг
Доброго времени суток.
Имел такую неисправность, поэтому выскажу точку зрения свою, и как решал эту проблему.
На нашем Фьюжене имеется несколько узких мест, которые не совсем продуманы для работы авто в условиях России. Одно из них ГУР. Все советы, которые Вам уже давали в принципе правильные. Суть проблемы - износ внутренностей ГУРа - это 100%. Мне потом разбирали мой и показывали.
Решение:
1."Полковник Кудасов нищий" - залить красную жидкость для автоматических КПП. Помогает ненадолго, и то только до сильного нагрева масла со всеми физическими выводами.
2.Покупка б/у - кот в мешке.
3.Покупка аналога восстановленного. Так сделал я 5 лет назад. Новые стоят как корабль Союз М2. А то, что продают в Экзисте - это оригинал, но тоже восстановленный. Т.е. корпус остается старый, а внутренности меняют. Я брал от Мондео - ходит без проблем уже около 200 000 км. Нынешние затраты - 6-7 тыс. руб. + за установку. На мой взгляд это самое надежное.
Желаю успехов, не унывать и с наступающими праздниками
2
Фото
28.04.2017, 07:26
Челябинск
Бигторп. А машина комплектация у вас какая и у мондео?
Фото
28.04.2017, 13:22
Выборг
Это не принципиально. ГУР можно поставить любой, подходящий по ВИН. Мы ведь знаем, что FoMoKo - не производит насосы гидроусилителя. Всегда есть аналоги. Когда я пытался в Петербурге отдать в ремонт свой ГУР, я не смог найти мастерской. Позже нашел, и оказалось, что ремонт и купленная мною запчасть в одну цену.
Тут главное понимание того, что для разумной ценовой нагрузки на кошелек, лучше всего (с моей, проверенной временем, точки зрения) - это купить насос ГУР восстановленный. Этим добром торгуют почти все специализированные по ГУРам торговцы. А убедиться, что это то можно и визуально под капотом.
В ЕвроАвто б/у - 7500 руб. В Экзист - восстановленный аналог - 8500 руб. Если что вдруг всегда можно вернуть.
А мой Фьюжен 2008 года издания трэнд. Покупал новым. Сейчас пробег - почти 440 000 км. Радует своей надежностью. Много деталей еще с завода
1
Фото
02.05.2017, 21:22
Самара
ни какая промывка и замена масла ни чего не порешит. износ гура. разбирается и ремонтируется самому в легкую. тяжело снимать и ставить. когда разберете сразу увидите места износа.
2
Фото
04.05.2017, 15:13
Жуковский
Если не секрет то подскажите что надо для ремонта, какие запасные части и всё прочее?
Фото
04.05.2017, 15:35
Самара
целую поэму не напишешь тут. я прошел через это вообще без какой либо информации. значит и другие справятся. подшипников там нет. только втулка. менять кроме сальника ни чего не надо. все детали восстанавливаются шлифовкой зерно от 200-400 до 2500 под зеркало. изношенным остается токо сам корпус. поэтому 100 % производительности достичь не возможно. самое важно - каждый этап разборки самого гура фотографировать. в противном случае собрать на память правильно не возможно.
-2
Фото
04.05.2017, 21:50
Кременчуг
целую поэму не напишешь тут. я прошел через это вообще без какой либо информации. значит и другие справятся. подшипников там нет. только втулка. менять кроме сальника ни чего не надо. все детали восстанавливаются шлифовкой зерно от 200-400 до 2500 под зеркало. изношенным остается токо сам корпус. поэтому 100 % производительности достичь не возможно. самое важно - каждый этап разборки самого гура фотографировать. в противном случае собрать на память правильно не возможно.ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!
-1
Фото
04.05.2017, 22:17
Самара
в чем бред то удосужся пояснить. а то мы все подумаем что ты особо одаренный с руками из одного места.
1
Фото
05.05.2017, 21:14
Кременчуг
изношен насос гур!!! Или отдавать его в полный ремонт с заменой всех внутренностей или и искать другой б.у или новый...замена масла не даст полож результатов...если бы насос гудел но руль был легкий то это его подшипник а так 100% лепестк пара с выбоинами на трущихся поверхностях они и дают такой звук..Еще повторюсь!!! Лепестковая пара НЕ ВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!! Ее плотность достигается спец подгонкой лепестки в канавках плавают и распираются давлением масла,В б/у насосе все разбито увеличеные зазоры при скольжении не дают достичь хорошего давления там нечего притирать и все внутренности надо менять а они только у дилеров которые делают ремонт насосов
-2
Фото
12.05.2017, 22:21
Углич
купил . поставил .забыл!!!!
1
Фото
17.05.2017, 14:50
Самара
Была такая проблема тоже. В итоге снял разобрал отнес проточили на стонке сняли 1,2мм потом лепестки шлифанули. Поменял сальники. Очень тщательное внимание нужно уделить промывке спускного клапана. Я помыл его и чистил 2 недели. В итоге все собрал и все отлично работает!
4
Фото
14.11.2017, 11:08
Екатеринбург
а что там за клапан??
1
Фото
04.12.2017, 08:15
Ульяновск
обычный редукционный клапан, как во всех гидравлических насосах
Вопрос решен. Тема была закрыта автором