После замены внутреннего шруса с лева и зимних колес (все 4 колеса балансировал в трех шиномонтажках))) пошла ненавязчивая вибрация отдающая в руль при с скорости 90 и более причем что даёшь газу, что накатам, на подъемник в сервисе ничего не нашли все закручино все цело, люфтов нет смотри колеса, поехал в отпуске Сургут- Курган ехал спокойно не торопился но она меня достала дрож руля особенно на обгоне мондраж по всем рукам, по дороге заехал на балансировку, я бл... с них поражаюсь вторая шиномонтажка и все заново балансировка нарушина, приехал в Курган сделал еще там))) балансировки нет и все заново...)) Тряс не прошол, ладно приехал в гараж к тестю разобрал все левую часть все что мог, трес, дергал, пинал сравнивал с правой частью все нормально, разобрал снова привод посмотрел шрус целый не клинит, весь перебрал такая же хрень. Наездил еще 500 км. на тебе на мелких кочках(как после гусеничного трактора) за дребижяло с лева с переди как-будто колесо раскручино, заехал на яму поддогратил подергал колисо обнаружил люфт по горизонтали, поехал в тоету цетр на диагностику, вердикт: стук в рулевой рейки С ЛЕВА; рычаг стабилизатора С ПРАВА передний задний, закал на эгзисте стабилизаторы и рычаг рулевой рейки прийдет в среду поставим посмотрим. Но суть басни в чем не в рычигах и не в рейки у меня закрались мысли о приводе не он мне рейку растарабанил, до этого у меня от прежнего хозяина досталась убитая внутреняя граната которую я долго не мог поменять из-за цены от 40 кусков за привод, заказал китайскую 8300 Асва с виду вроде ни че такая же поставили зашибись выйхал довольный не какого дерганяя стука между переключении передач вибраций на разгоне, счастливый на трассу и понеслась тряска руля от 90 но дальше балансировка и т.п...., но суть в чём до этого за пол года менял наружний шрус и нашли проставочную шайбу между ступицай и шрусо в мм 4 разломаную на три части, замарачиватся не стал заказал токарю новую поставили, а потом до меня дошло нахера она там вообще стаяла в Опеле говорят не каких шайб там не должно, убрал нечего не изменилось но что я думаю эта шайба стаяла из-за убитого внутренено шруса чтоб его задавить не колбасило либо другой вал размер или еще вариант гнутый вал когда стояла убитая граната она брала всю вибрацию на себя щас поставил новую и соответственно вибрация ушла в колисо. Много написал потому что изьеб... с этой х... мыслей много ответ найти не могу кто что думает подскажите изложите мысль. И еще если будет возможность замерить вал левый от шруса до шруса буду примного благодарен. Спасибо.