?
?
Форум Opel Vectra III Сообщение
Opel Vectra III
Правила форума

Opel Vectra III

Тарабанит в подвеске слева  

Фото
07.11.2016, 12:43
Москва
На Вектре GTS (1.8 140л.с.) при движении по грунтовке, а иногда и при движении по волнистому асфальту мелко тарабанит где-то впереди и слева. До этого мастер сказал что крестовина рулевого вала, купил крестовину, менять не стали, так как при более тщательном осмотре оказалось что с ней все ОК. Затем стали грешить на рулевую тягу, так как биение отдавалось в руль, но тоже не то. В итоге заменили опору левого амортизатора. В руль больше не отдает, но тарабанить не перестало! Люфтов в руле нет. При поворотах, разворотах никакого скрежета и т.п. нет. Просто когда едешь мелко так тарабанит. Уже не знаю кому её показывать!!!
11
Фото
07.11.2016, 13:05
Москва
У меня похожая проблема решилась заменой стоек стабилизаторов.
и соответственно по совету наших "мастеров" в автосервисах начиналось......это у вас рычаг разбит....заменил.....ноль изменений, это у вас наконечники и тяги.....заменил.....ноль изменений всерно дребежжит по неровностям и стучало.....стойки стабилизатора заменил.......как в "немце " стало..))))))
Фото
07.11.2016, 13:16
Киев
Если ничего не помогает. Меняйте опорные подушки амортизаторов.
Я очень долго боролся со стуками, еле выловил. С виду они ок.
На наших дорогах резина проседает и шток начинает биться метал об метал.
Фото
07.11.2016, 15:27
Вишневое
Была похожая проблема, тоже перебрал все, в итоге был обнаружен небольшой люфт на штоке стойки, но не вертикальный (вверх-вниз), а горизонтальный (влево-вправо), стойка работала хорошо, не текла, а вот стук давала в основном по мелкому гравию или по каменке. После замены стоек все стало норм. Менял только амортизаторы, все внутренности, опорные подушки, подшипники и т.д. оставил старые.
Фото
08.11.2016, 13:27
Москва
chichin.82, как люфт обнаружили, на подъемнике или под нагрузкой? Чего делали чтобы он проявился?
Фото
08.11.2016, 15:43
Вишневое
Снял стойку, разобрал ее, потом зажал амортизатор в тиски и рукой начал шатать шток влево-вправо, так и обнаружил. Люфт был только на одной стойке.
Фото
13.11.2016, 00:03
Сургут
После замены внутреннего шруса с лева и зимних колес (все 4 колеса балансировал в трех шиномонтажках))) пошла ненавязчивая вибрация отдающая в руль при с скорости 90 и более причем что даёшь газу, что накатам, на подъемник в сервисе ничего не нашли все закручино все цело, люфтов нет смотри колеса, поехал в отпуске Сургут- Курган ехал спокойно не торопился но она меня достала дрож руля особенно на обгоне мондраж по всем рукам, по дороге заехал на балансировку, я бл... с них поражаюсь вторая шиномонтажка и все заново балансировка нарушина, приехал в Курган сделал еще там))) балансировки нет и все заново...)) Тряс не прошол, ладно приехал в гараж к тестю разобрал все левую часть все что мог, трес, дергал, пинал сравнивал с правой частью все нормально, разобрал снова привод посмотрел шрус целый не клинит, весь перебрал такая же хрень. Наездил еще 500 км. на тебе на мелких кочках(как после гусеничного трактора) за дребижяло с лева с переди как-будто колесо раскручино, заехал на яму поддогратил подергал колисо обнаружил люфт по горизонтали, поехал в тоету цетр на диагностику, вердикт: стук в рулевой рейки С ЛЕВА; рычаг стабилизатора С ПРАВА передний задний, закал на эгзисте стабилизаторы и рычаг рулевой рейки прийдет в среду поставим посмотрим. Но суть басни в чем не в рычигах и не в рейки у меня закрались мысли о приводе не он мне рейку растарабанил, до этого у меня от прежнего хозяина досталась убитая внутреняя граната которую я долго не мог поменять из-за цены от 40 кусков за привод, заказал китайскую 8300 Асва с виду вроде ни че такая же поставили зашибись выйхал довольный не какого дерганяя стука между переключении передач вибраций на разгоне, счастливый на трассу и понеслась тряска руля от 90 но дальше балансировка и т.п...., но суть в чём до этого за пол года менял наружний шрус и нашли проставочную шайбу между ступицай и шрусо в мм 4 разломаную на три части, замарачиватся не стал заказал токарю новую поставили, а потом до меня дошло нахера она там вообще стаяла в Опеле говорят не каких шайб там не должно, убрал нечего не изменилось но что я думаю эта шайба стаяла из-за убитого внутренено шруса чтоб его задавить не колбасило либо другой вал размер или еще вариант гнутый вал когда стояла убитая граната она брала всю вибрацию на себя щас поставил новую и соответственно вибрация ушла в колисо. Много написал потому что изьеб... с этой х... мыслей много ответ найти не могу кто что думает подскажите изложите мысль. И еще если будет возможность замерить вал левый от шруса до шруса буду примного благодарен. Спасибо.
Фото
14.11.2016, 20:13
Москва
Поездил я на Верке, по работе и появился дополнительный звук к описаному выше. Теперь на кочках побольше и при повороте руля, звук такой, как-будто пружина где-то цепляется за что-то. когда стоишь и крутишь руль, тоже проявляется. Короче снова заехал в сервис. Рассказал о высказанных здесь предположениях+о новых симптомах + осмотр и сказали что это все таки тяги, стали разбирать, а тяги оказались в порядке, но ходуном ходит шток рулевой, к которому тяги цепляются! В итоге собрали обратно, подтянули какой-то болт, после чего руль стал крутиться туго (когда колеса на весу), ослабили болт чутка и вроде норм крутится, но шумы при езде конечно же не исчезли. Теперь вот ищу в Северной Осетии нормального чела понимающего в рулевой. Также была обнаружена небольшая течь слева. По мере решения буду отписывать.
Фото
14.11.2016, 22:31
Сургут
Течь от кудого из под рейки, если там надо втулку менять, а это всю рулевую снимать, а это гемар, видео на ютубе там рейки пацаны делают, хотя я бы сам делать не стал. Опорники еще посмотри может они еще до кучи звука придают.
Фото
21.11.2016, 14:17
Москва
Проблема с доп. звуком решена заменой опорного подшипника на новый. По тарабанящему звуку отдающемуся в руль, буду разбираться дальше.
Фото
27.04.2017, 18:41
Москва
Скопилась куча работ по авто и вот наконец доехал до сервиса. В том числе поменял стойку стабилизатора слева и больше не тарабанит! Ура
Фото
30.04.2017, 12:47
Москва
Звук отдававший в руль таки не был связан со стойкой стабилизатора. В итоге потекла рулевая слева и как я подозревал и как мне сказали в сервисе, это тарабанит шток при езде по кочкам.

Кстати, после замены стойки стабилизатора руль пожестче стал. Никто не отмечал такой особенности, после аналогичного ремонта?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором