Напишу для справки,может кому интересно. Захрустел значит наружный правый шрус пробег был 220тыс.км. где то ,решил поменять. Болгаркой кстати не чего срезать не надо,надо просто снять привод в сборе,предварительно слив масло с коробки ( у меня мкпп) . Ну вот шрус наружный поменяли ( вроде фирмы фебэст) точно не помню все равно все китай :) Хруст пропал все стало хорошо . Но радость была не долгой т.к. через 10тыс км этот шрус развалился ,тупо лопнул внутренний сепаратор,при чем сепаратор от старого (оригинального) шрус не подойдет т.к. там шарики больше.Крч. итог нашел тот снятый шрус ,промыл его ,смазал уже проехал еще 40 тыс км. он конечно хрустит при повороте ,но думаю куда надежнее китайговна :) Так что либо новый оригинал,либо оригинал б\у . Если конечно не на продажу :)