после сегодняшнего утреннего завода попытался еще раз завести. Почему то , как не странно завелась с первого раза. Держалась на 2000 тысячах оборотах, треск в районе генератора и вибрация , как обычно сохранилась и то пропадала, то появлялась. Как только обороты начали падать и упали до 1000 оборотов, а датчик нагрева пошел вверх машина просто сильно затряслась затрещала и заглохла. Второй раз я уже не могу ее завести, как и с утра. Одно можно сказать что то не генератор, какие еще могут быть варианты. Плохо , что в самый нужный момент эта машина меня подвела. Что делать даже не знаю, и на слух не могу определить где именно. Так визуально наклоняясь к генератору треск еще сильнее становится. знаю по диагностики, что у меня неисправен датчик массового расхода воздуха. Больше никаких неисправностей по ДВС диагностика не выдает.