?
?
Форум Nissan Primera III Сообщение
Nissan Primera III
Правила форума

Nissan Primera III

Глохнет на ходу на холостых.  

Фото
28.09.2017, 04:09
Новокузнецк
QG18DE коробка автомат.
1. Отпускаю тормоз, машина начинает двигаться толчками, пока не добавишь газу.
2. Когда паркуюсь, двигаясь на холостых вперед или назад и работая рулем и тормозом, то может заглохнуть, если не подгазовать.
Может эти два явления и не связаны, толчки хрен бы с ним, и раньше, кстати, ощущались, но вот когда глохнет, это жопа. Кто-нибудь сталкивался?
15
Показать все ответы (8)
Фото
28.09.2017, 06:27
Салехард
У меня причина была в датчике положения коленвала (распредвала)
-1
Фото
SRG

28.09.2017, 07:19
Ульяновск
Если ещё при этом на холостых плавают обороты, то стоит почистить дроссельную заслонку.
При датчиках распред/колен вала тоже тяга теряется и глохнет, но тогда чек появляется.
1
Фото
28.09.2017, 07:20
Казань
Свечи + катушки тоже можно проверить
-2
Фото
28.09.2017, 08:14
Новокузнецк
Чек не горит. На холостых, когда на парковке или нейтрали стоит работает ровно. Недавно у меня было почти то же самое, но тогда машина обороты на ходу не набирала, как бы "троила", как будто её кто-то за ж... держит, потом отпускает. Чек тогда тоже не горел. Думал топливный модуль, оказалось нет. Мастер сказал, что диагностика показывает "низкое напряжение на заслонке" и дело было в проводке, жгут разматывал, что-то там паял. Месяц машина ездила нормально.
-1
Фото
28.09.2017, 08:20
Могилёв
Почисти дроссельную заслонку, при этом обязательно поменяй прокладку заслонки и воздушный фильтр. Стоит всё это дело 3 копейки. Дальше, если не горит никакого чека, то меняй датчик массового расхода воздуха. Вещь дорогая, но периодические троения полностью от неё зависят. Тем более если понятия не имеешь когда он был заменён последний раз или вообще он родной стоит. Если у тебя проблема в датчиках положения коленвала/распредвала, то во-первый будет чек. Во, вторых долго будешь с утра крутить, чтобы завести. Если бы это была катушка/свечи, то троило бы постоянно. Как то так.
Фото
28.09.2017, 08:21
Могилёв
Чуть не забыл, заслонку после чистки переобучи.
Фото
28.09.2017, 10:59
Новокузнецк
Спасибо, Александр Геннадьевич.
Фото
28.09.2017, 19:08
Уфа
проверь верхний кислородный датчик и датчик рассхода воздуха!!!
-2
Фото
29.09.2017, 14:32
Москва
...лучше диллерским сканером для начала считать а потом уже лезть. или хотя бы TECU3+Vag шнур хотя бы мотор "считаешь"
1
Фото
29.09.2017, 14:35
Москва
..ещё совет Primera club гуглим-регистриуемся-читаем тематику-задаем вопросы, в профильном проще найти ответ и помощь чем здесь.
-1
Фото
05.10.2017, 19:42
Тюмень
Причина подергивания и глохнет авто в следующем: Одна из катушек зажигания отказала!!!если начнёт троить ДВС скиньте по очереди катушки со свечей определите какая именно отказала.Потом снимите эту катушку со свечи соедените её с проводкой и наденьте, снова на свечку.ДВС должен перестать троить но не надолго!
Фото
08.10.2017, 16:22
Самара
Грамотный диагност вычислит причину. Менять слепо по очереди датчики (МАФ бешеных денег стоит), без штанов останешься. Частая проблема на автомате и вариаторе, проседание оборотов при включении передачи. Лечится добавлением оборотов под нагрузкой.
Фото
13.10.2017, 18:52
Барнаул
может тупо сосать воздух, проверь патрубки и коробку фильтра, их ведет. либо между соединениями во впускном
Фото
29.10.2017, 19:06
Серпухов
Для начала нужно переобучить дросельную заслонку. А также посмотреть напряжение на ДМРВ
Фото
04.01.2018, 17:19
Канск
У меня была точно такая же проблема. Заехал сделал диагностику и показало, что датчик массового расхода воздуха показывает ерунду. Купил новый , поставил и все стало работать снова как часы))) так что сначало диагностика вам в помощь
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором