Были провалы из-за забитого топливника. При наличии рук меняется самостоятельно в течение получаса (следите за резинками - их достать потом трудно). Если всё правильно собрать - со второй прокрутки двигатель пойдет. У меня резвее ходить стал. При нашем бензе - раз в 3 года точно менять надо.
Свечки - да. Лучше ставить родные, иначе при выборе новомодных можете пролететь с калильным числом - будет только хуже. Да и дешевле родные.
Бензин. Имхо мотор неприхотливый, даже очень, но на откровенном дерьме ездит плохо, с провалами.
Если хоть раз заливали хрень для чистки топливной системы - топливный фильтр под замену, причем про ситечко тоже не забывать (продаётся отдельно).
Еще прикол - форсунки. Я мою раз в 2 года. Операция на сервисе не очень дорогая. Час времени (тот литр,жижи, которую загоняют как раз за час движок перемалывает). Но если никогда не чистили - форсунки под замену, ибо седло раздолбаное - жрать будет как не в себя.