Может и редуктор, может и вискомуфте кирдык!! При включенной блокировке работают 2 моста, а у них есть разность в вращении. кажется на перед 45% назад 55%. Вот у тебя все и хрустит из за разности скоростей. На льду или снегу может и не заметил бы, а на сухом сразу слышно. Это было у меня на Вингроуде в 11 кузове, 4ВД. Там проверяется элементарно-домкратишь заднее колесо и пробуешь его провернуть. проворачивается-хорошо, при резком вращении должна в режиме авто сработать и включится блокировка вискомуфты, не вращается -значит меняй, включена муфта принудительно, или редуктор неисправен-не работает меж осевой дифференциал. , Покупал себе контрактный редуктор в прошлом году на 30 Икса за 12 т.р. в Новосибирске.Заодно и привода по 1000 рубасов. Кстати мой исправен редуктор, только в салоне продали с поломанными верхними креплениями редуктора.Держался, пока ВД в сугробе не включил. Салону предъявлять , что против ветра... Я его себе оставил, на всякий пожарный.Сейчас у меня уже 31 Икс.Продам не дорого, если хочешь. Можешь в принципе корпус поменять и все.