?
?
Форум Fiat Doblo Сообщение
Fiat Doblo
Правила форума

Fiat Doblo

Масло в дросельной заслонке  

Фото
25.06.2015, 09:38
Москва
Здравствуйте, помогите советом! Такая история. Купил в начале лета Доблу 1.4 2012г.в. с пробегом 63000. Начал делать потихоньку ТО своими силами и вот что обнаружил. При замене воздушного фильтра открылась такая картина. На фото 1 кожух воздушного фильтра с частью одевающейся на дросель. На фото 2 дросельная заслонка вся в масле. На фото 3 штуцер трубки вентиляции клапанной крышки. Через эту трубку масло и залетает в дросель. Может кто то сталкивался с таким или есть какие соображения по этому поводу. http://s1.radikale.ru/uploads/2015/6/25/a0a76c66002ddefe385a87abadb817c3-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2015/6/25/ce938bdc46386226a953a7f8ba99dedd-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/6/25/d74a5406fea112014044025f0dc0b10e-full.jpg
11
Фото
25.06.2015, 10:11
Львов
У меня 1,4 с салона пробег 60000 и таже проблема когда берусь менять воздушный фильтр всегда дросель в масле... ето норма..... промий дроссель спреем для карбюраторов и езди дальше 10000
Фото
25.06.2015, 10:13
Тюмень
у меня проехал 24000 такаяже проблема !!!!у них у всех токая болезнь
Фото
25.06.2015, 10:18
Москва
Меня тут капиталкой пугают. Говорят износ колец с поршневой, повышенное давление в картере....
Федир Васильевич что бы промыть дросель, нужно его снимать или прямо так на месте можно.
Фото
25.06.2015, 10:21
Москва
Товарищи у вас доблики не коптят из за того что масло в смесь залетает. Выхлоп нормальный?
Фото
25.06.2015, 16:22
Киев
маслоотделитель самый простой поставьте.
это норма для этих моторов, но на фотках жесть. явно масло плохое заливаете.!!!!!!
зимой перемерзает шланг от сапуна до дросселя. последствия не очень хорошие.
Фото
25.06.2015, 16:44
Москва
Итальянец, поведайте что за маслоотделитель, где находится как выглядит. Масло ХЗ какое залито, с покупки не много времени прошло, собираюсь менять на синтетику Helix Ultra 5W-40.
Фото
27.06.2015, 22:09
Киев
не советую категорически использовать синтетику.
маслоотделитель находится на рынке и ожидает вас.
не забудьте купить шланг с внутренним диаметром 16 мм длиной примерно 2 метра.
снимаете старый шланг сопуна и вешаете на крючек в гараже.
получается, от крышки клапанов до маслоотделителя, который вы установите в удобном для вас месте проводите шланг. а от маслоотделителя до штуцера корпуса фильтра вторая половина шланга.
не забывайте его мыть при каждой замене масла.
маслоотделитель стоит совсем не дорого, а конструкций невероятное количество. берите который вам по душе придется.
Фото
28.06.2015, 11:46
Омск
"не советую категорически использовать синтетику" с чего это вдруг?
Фото
29.06.2015, 06:33
Челябинск
Мне вот тоже про синтетику интересно... После покупки с пробегом в 75 т.км залил шелл хеликс ультра 5W40, не впечатлило и жор был приличный (хоть и влезает в непонятный паспортный "до 400 гр на 1000 км"), потом попробовал Eni (Agip) i-Sint 5W40 - та же история. Потом наткнулся на большой тест масел именно по отложениям и прочим эксплуатационым говнам, перешел на Total 9000 5W40. А потом пришел кризис и космические цены на масла, наткнулся в Ашане на их "брендовое" масло S7 Essence Huile 5W40 (зима) и 10W40 (лето) - почитал отзывы и тесты - достаточно отличный вариант еще и за халявные деньги, жор стал меньше, двигатель работает тихо, так что очень советую брать.
Фото
30.06.2015, 08:02
Омск
я на мобиле 5W40 на добло уже 195т км проехал, на предыдущей 150т км - тоже на мобиле. жор на машине начинается когда перекручиваешь движок. меняю сейчас каждые 10т км. доливаю один раз, если поганяю :)
Фото
26.10.2015, 21:44
Киев
заливайте в свои машины что хотите.
если книжка пишет - значит надо.
я в свою заливаю п/синтетику , и от замены до замены ничего не доливаю.
на дросселе едва заметны следы масла, что нельзя сказать про ваши. я знаю что те кто ездит на синтетике промывкой карба промывают дроссельную заслонку.
я такого не делаю.
движок шепчет, лампочка тухнет сразу. что еще надо?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором