?
?
Форум Ford Mondeo III Сообщение
Ford Mondeo III
Правила форума

Ford Mondeo III

Караул!!  

Фото
08.11.2017, 23:00
Санкт-Петербург
Проблем много...что делать не знаю..горит ошибка Р0302 и во втором цилиндре компрессия 12, в других 15.Так же проблемы с жором масла(1000км/500мл), и космический расход(от 15 до 18л на 100км) иногда плохо заводиться, а иногда с пол оборота.что делать?сейчас поменял свечи, и собираюсь менять топливный, воздушный фильтра и бензонасос. С вв проводами всё хорошо(проверял по мультиметру) на сервисе советовали чистить форсунки(Не знаю нужно ли) может масло поменять на 10w40 что бы ела меньше?Помогите советом, буду очень благодарен.
12
Фото
08.11.2017, 23:15
Дзержинск
Смена масла не поможет! Надо капиталу делать.
1
Фото
08.11.2017, 23:22
Ставрополь
катализатор удалили?
Фото
08.11.2017, 23:54
Санкт-Петербург
А насос-то зачем менять? чтобы ещё больше ела?) Какие предпосылки к его замене?
С маслом нужно что-то делать - точно сгорает? Если в момент завода коптит - могут быть и колпачки.
... и тестером высоковольтные провода не проверить, если они пробиваются на массу...
Фото
09.11.2017, 08:52
Москва
Масложор вылечит только капиталка...
Расход упадёт, если заменить первый ЛЗ...
Фото
09.11.2017, 10:08
Москва
Жор масла не остановить, это точно . Попробуй масло 5W50, ЕНЕОС например. Поменяй датчик кислорода, почисть дроссельную, удали катализатор или замени на пламегаситель. Насос пока не трогай.
Фото
09.11.2017, 10:11
Москва
Свеча второго цилиндра отличается от других? По нагару?
Фото
09.11.2017, 10:18
Санкт-Петербург
А что делать с ошибкой(пропуск возгорания во 2 цилиндре)?
Фото
09.11.2017, 10:18
Санкт-Петербург
Да, на ней пригорает масло
Фото
09.11.2017, 10:26
Казань
Если пропускал момент доливки масла, то на вкладышах появились царапины, а это не полная капиталка. У меня так было.
Фото
09.11.2017, 10:28
Санкт-Петербург
Не сцать - это первое! А далее, снять провода, катушку, прозвонить, проверить сопротивление каждого провода, проверить катушку. Вот тут (http://mondeoclub.ru/forum/topic/113198/) очень подробно расписана вся высоковольтная часть на Моню. Катушка с проводами часто гаснут вместе. Насос у тебя точно в норме. Жор масла у всех практически, у кого не было капиталки и пробег за 200 тыс.км. У меня такой же ДУРАЧОК и жрет масло литрами, если топить. а я топлю. Дыма сизого или подозрительного какого еще нет ни на полном газу, ни на холостых. А масло уходит примерно в том же объеме. Если сильно напрягает, то да - капиталка. При чем нормальная с гильзовокй, иначе не на долго поможет просто замена колец. Уже на пробеге 200 штук точно есть овальность и износ в цилиндрах, а значит, только гильзовка с заменой внутрянки.
Фото
09.11.2017, 15:54
Москва
Масло в камеру попадает из за маслосъёмного колпачка на клапане или из за износа ЦПГ. Рыпаться бесполезно. Учитывая компрессию на 2 цилиндре, что то с кольцами. Ездий и меняй свечи, как засруться. Если цилиндр не работает от сюда и расход и слабая динамика и пипец катализатору.
Фото
09.11.2017, 19:45
Мытищи
У меня похожая проблема...За 700 км сожрал все масло.Диагностика показывала-проблемы с зажиганием во втором и четвертом цилиндрах.Менял свечи,катушку толку нет.Замерили компрессию,в четвертом отсутствует на глухо.Вскрыли голову,оказалось прогорел клапан.Причем клапана прогорают не моментально,а постепенно.Соответственно и компрессия становится меньше постепенно.А когда вывернул свечу из четвертого цилиндра она была в ужасном состоянии.Рекомендуют капиталку многие,дело хорошее,как только снимется голова все станет ясно...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором