?
?
Форум Ford Mondeo III Сообщение
Ford Mondeo III
Правила форума

Ford Mondeo III

Жрет масло ведрами.  

Фото
17.10.2016, 12:38
Лермонтов
Всем привет.
Подскажите что менять? Копрессия в цилиндрах 12,7 в каждом. Масло хавает на 1000 км 8-9 литров. Дымит как зараза, Посмотрел в оригинальном каталоге, колец не нашел. Говорят что эти двигатели не ремонтные.
Моня 3-я 2л. автомат.
15
Показать все ответы (8)
Фото
17.10.2016, 12:58
Ростов-на-Дону
Привет. У меня тоже масло ела на 150000пробега, (2-3л. на 1000км, зае доливать, решил полной переборкой двигателя в т.ч. заменой колец), тебе двигло нужно разбирать, а потом запчасти покупать, чтобы лишнего не набрать, ценник и так хороший, причин жоры может быть несколькоили все сразу: может ГБЦ прокладку продавило, маслосъемные колпачки задеревенели или кольца все лежат... Кольца есть, все двигатели Мони ремонтируются. Я сам капиталку делал, если нужно могу помочь по запчастям, посоветовать, в салоны я ездил за капиталку запросили 80000р+-10000 ну скорее всего +))), сам сделал за 2 недели (с перерывами на работу) и потратил примерно 20000р.
1
Фото
17.10.2016, 13:01
Ростов-на-Дону
Менял: вкладыши, кольца, клапана, маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, прокладки по кругу, все жидкости. масло сейчас ест немного, но от замены до замены гдето 0,5л.
Фото
17.10.2016, 13:10
Москва
Я тоже переборку делал. Запчасти все с мазды 6. Кроме маслянного насоса
Фото
17.10.2016, 15:03
Дзержинск
Компрессия не показатель. Вскрытие покажет. Запчасти от мазды. Чем раньше в скроешь, тем меньше последствий будет.
Фото
19.03.2017, 13:23
Челябинск
мужики беда настала вообщем жрет масло примерно 1литр на 1000км не знаю на что грешить.белый дым не каких постароних звуков от двигателя не слышно.неужели колечки залегли?
Фото
20.03.2017, 12:10
Чебоксары
Постой на ХХ пару минут и потом резко газани. Если пошел сизый дым, то МС колпачки и кольца за одно.
Фото
20.03.2017, 13:34
Москва
При жоре масла, компрессия всегда будет хорошая. Кольца , если износ ЦПГ всегда будут залегать от масляного нагара, как бы вы их не раскоксовывали. Если такой сильный жор, не знаю на сколько он допустимый. Это ЦПГ, но если сизый дым появляется после запуска на холодную , а потом пропадает это колпачки и из за них редко сильный жор. Снять поршня, замерить элипсность цилиндров, если в норме, то поршни(по состоянию ) кольца и т.д Блок пока не растачивать и не гильзовать.
Фото
03.05.2017, 21:38
Волгодонск
Блоки мондео 3 не растачиваются и не гильзуются если речь о бензиновых движках.
Фото
10.05.2017, 10:28
Москва
Думаю загильзовать можно, но уточню.
Фото
25.07.2017, 11:35
Санкт-Петербург
Всем привет! У самого жрет масло от 400 грамм до литра на штуку (как газовать).
Почти всегда сам кручу до 4-5 тыс.оборотов, так что мерюсь с расходом масла.
При спокойной езде по городу практически масло не уходит. Каталик вырезан давно (сейчас пробег 205000 км), так дым с белизной бывает, но я считаю это совсем не показатель.
Цены на грамотный ремонт таких движков таковы, что лучше купить контрактный в проверенном месте и его поставить целиком (цена кап. ремонта в проверенных местах от 30к, цены Питерские) Для себя решил, что буду катать, пока не встанет, ибо смысла капиталить практически нет (из опыта предыдущего). Можете глянуть каналы на ютубе по теме капиталки от знающих людей. Либо делать гильзовку (делается она на этих движках, но бессмысленно, так как дорого) Движок контрактный стоит от 50к (это с проверенным пробегом до 100к км), капиталка правильная с гильзовкой и заменой всего нужного будет примерно в 30-35к. То есть лучше сразу двигатель заменить и не парить себе мозг.
Пример, есть двигло на Моню SEBA 2.3 японский (если буду менять. то на него), с пробегом до 100 тыс.км, стоит около 70к. Да, дорого, но это прям новейший движок на 161 л.с. (встает без проблем). Если что попроще, то ценник идет от 25к. Но тут скупой платит дважды. К сожалению, но современные двигатели - это расходник.
Фото
25.07.2017, 11:41
Санкт-Петербург
Да, кстати. по поводу компрессии. На двигателях 1.8 и 2.0 л бензиновых она должна быть в районе 11. если выше, и намного (12+), то поздравляю - залегли маслосъемные кольца. Тут уже будете наблюдать сизый дым и жор от литра и выше на 1000 км. Если на холостых дымит и пахнет прям токсично, то во-первых, у вас нет каталика )), во-вторых, скорее всего, задубели маслосъёмные колпачки. Их замена от 20 к. Так как там притираются клапана и все в этом роде. Так что куда не плюнь - ценник везде заряжен. А потому, если расход масла до литра при бодрой езде - не паримся, и ездим спокойно. До идеала вы движок с пробегом за 200к не доведете малой кровью, братцы.
Фото
27.07.2017, 09:14
Тольятти
Подскажите если кольца брать какие и какой марки.
1
Фото
14.09.2017, 18:34
Зыряновск
Вот и я думаю какие кольца и колпачки брать (фирма). Мне надо выписавать по интернету потому в горродишке нашем нет запчастей на Форд
Фото
13.12.2017, 00:27
Махачкала
У меня вообще жорла масла литр на пару сотен км,хотя тяга в норме
1
Фото
08.03.2018, 05:53
Серпухов

Пробег 363 т. Взял б.у залито было эссо так бывший хоз. Сказал я ездил немного на нем правда чёрное было Жора не было а тут залил родное фордовское уже 3 т. Проехал и литра нет пришлось доливать.Думаю может в масле дело ,хочу поменять его нафиг че то не нравится мне .А машина не дымит тяга в норме буду пробывать лукоил арматек че то все советуют
Вопрос решен. Тема была закрыта автором