?
?
Форум Hyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

Датчик AirBAg и замена масла в АКПП  

Фото
17.03.2016, 17:26
Мытищи
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы! Владею Santa Fe I 2003г, америкос, 2,7 л. Горит ошибка AirBag, предположительно что могло накрыться?! Также вопрос при замене масла в АКПП фильтр меняется или остается прежний, и масло менять с применением промывки под давлением в коробке? Я задаю этот вопрос к тому, что эта манипуляция в автосервисах производится или только в вертуале? Всем спасибо за ответы!
15
Показать все ответы (8)
Фото
17.03.2016, 17:38
Москва
Доброго дня.
По ошибке лучше в сервис, может быть несколько вариантов.
У меня такое произошло когда датчик абс задний полетел, поменял все пропало.
Про фильтр не помню.
Масло менял без промывки. Без давления.
Если в Москве находитесь, могу подсказать адресок, сам там чинюсь, уже 2,5 года.
Ребята толковые, занимаются корейцами лет 14-15, находятся на Люблинской улице.
Фото
17.03.2016, 18:20
Москва
Масло ни в коем случае не менять под давлением, слил- залил, этого достаточно... фильтр вроде как меняется только в случае вскрытия кпп, но могу ошибаться.. по поводу ошибки подушки- возможно разъем на водительской или пассажирской застежки ремня окислен, частая проблема
1
Фото
17.03.2016, 19:48
Воронеж
Ошибка Айрбега могла образоваться в случае если при снятой приборке включить зажигание. Снять можно через сервисный сканер или шнурок ОБД2 -ЮСБ и программу каскад. Это самое простое, а если не поможет, то это серьезная проблема. Масло менять методом замещения. Отсоединить масляный шланг от радиатора, запустить двигатель пока масло не перестанет вытекать, но не более минуты, затем заглушить двигатель и слить остаток через сливную пробку. Потом залить столько же сколько и слилось, и так два раза. Операцию повторить через 10тыс км. На все потребуется 12 литров масла.
Фото
17.03.2016, 23:36
Луховицы
У меня с айро багом, было следующее, просто нужно было под пассажирским сиденьем разъем отсоединить и присоединить назад, типо почистил, как только они окисляются такая фигня происходит. Ща меняю шрус , слил масло, думал тоже фильтр помять , выяснилось что там поддон надо снимать, короче гемор. Кстати не всякий сканер видит айро баг, так что тебе говорят что нечего нет, а ошибка есть, не слушай их.
Фото
18.03.2016, 00:20
Самара
Я менял масло в АКПП методом слива - долива в сервисе. В коробке где-то 7 или 8 литров, но сольется примерно 4. Мне хватило одной канистры ATF sp-III Hyundai, хотя покупал 2. Прокладка сливной пробки не понадобилась, хотя вроде бы нужна. Для полной замены лучше повторить через 10000.
Фото
18.03.2016, 00:22
Самара
Если пробег большой, то замена под давлением опасна, так как вымываются отложения. Плюс нужно покупать где-то 12 литров ATF.
Фото
18.03.2016, 00:26
Самара
Фильтр внутри коробки и идет на весь срок службы (меняется только при переборке АКПП). Менять масло лучше в специальном сервисе, специализирующемся на ремонте АКПП.
Фото
18.03.2016, 07:45
Краснодар
датчик airbag горит если где-то контакта нет в цепи. надо всю цепь вызванивать. хотя всего 2 подушки - не много. Фильтра в АКПП нет вообще. есть сеточка, называется гаситель пенообразования. ее промывать надо при замене. менять масло лучше со снятием картера коробки. в сервисах чаще сегодня отсасывают масло вакуумными насосами - выглядит солидно, но это совсем не правильно. сняв картер мастер увидит и состояние коробки,например, стужечку если пошла. промывают коробку тем же маслом что и в коробку льется. на коробку старой санты уйдет 8-10 литров с промывкой.
1
Фото
18.03.2016, 09:16
Луховицы
Поправка, может быть не 2 подушки а 4, как у меня.
Фото
22.07.2016, 21:39
Санкт-Петербург
подушки к диагносту ,фильтров 2 варианта до 2003 года было 2 фильтра наружный с верху коробки ,похож на масляный фильтр возле щюпа и внутри.Что внутри не меняется только при отвратном состоянии масла и коробки или её переборки...после 2003 г. только внутри..по собственному усмотрению...
3
Фото
26.01.2017, 11:20
Пенза
Очень часто ошибка airbag появляется при обрыве часовой пружины на руле. У меня выскакивала ошибка из-за этого. Проблема решилась путем снятия и ремонтом (перепайкой) пружины, новую не стал покупать. Уже 5 лет - полет нормальный. А масло в АКПП лучше менять методом частичной замены, как описано выше.
1
Фото
20.09.2017, 22:11
Химки
Часовая пружина есть на алиэкспрессе, стоит там в районе 500руб, против 3000+руб. у наших барыг.
За 500 рублей я даже разбирать её не буду, поменять на новую проще.
Фото
21.09.2017, 18:59
Абакан
Фильтр в коробке (желательно) менять при каждой замене жидкости, но можно и через раз. Жидкость можно менять методом слива-долива (в гараже), либо вытеснением с помощью аппарата (в сервисе). Единственным критерием служит чистота сливаемой жидкости, что напрямую влияет на стоимость процедуры, чем чище - тем дороже. При любом способе замены жидкость в коробке смешивается. Хотя если на сервисе вытесняют не заводя двигатель, то по идее жидкость меньше перемешивается, и для замены ее потребуется меньше. И скорее всего они не знают точно, какие клапана, когда открываются, и поэтому, меняют с заведенным двигателем, чтобы наверняка. Чтобы потекла чистая жижа, для замены надо примерно в 1,3-1,5 раза больше объема в коробке.
1
Фото
13.12.2017, 16:49
Мытищи
Всем участникам форума, большое спасибо за подробную информацию!
Фото
12.01.2018, 16:24
Люберцы
Евгений, добавлю свои "5 копеек" : Подушка - здесь упоминали про датчик под сиденьем (у меня "полетел" под пассажирским), если операция разъединить-соединить разъем не помогла - замена, либо "часовая пружина" или, как ее еще называют", улитка на руле - выше тоже упоминали. ATF на машине такого года автоматом менять не стоит. Можно двойной заменой с интервалом в 2000-3000 км пробега, затем раз в 30 000. Я меняю тупо раз в год, т.к. годовой пробег примерно 25 000. Лью ZIC той же спецификации, что и родная хундаевская жижа, тока он вроде как синтетический, а родная - полусинтетика. На американце 2003 года может быть еще внешний фильтр АКПП, он стоит вертикально и очень похож на масляный фильтр двигателя. По-моему до 2003 года они и шли, потом начали делать несъемный, который только при разборке АКПП можно заменить. После замены проверяйте уровень жижи в коробке - на прогретой, с заведенным двиглом, АКПП в положении "N" - к сожалению, даже в приличных сервисах не всегда умеют выставлять уровень.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором