?
?
Форум Subaru Legacy III Сообщение
Subaru Legacy III
Правила форума

Subaru Legacy III

Отзовитесь!  

Фото
18.06.2014, 22:48
Москва
Друзья! Отзовитесь, у кого в Мск и МО этот легась 2001 года RSK 2.5л 170 сил? Есть куча вопросов и ни одной такой же машинки
42
Показать все ответы (35)
Фото
23.06.2014, 18:44
Тамбов
Привет, только у тебя не rsk, а 250 rs
Фото
24.06.2014, 20:02
Москва
Да, это я не так написал, по номеру кузова он распознается как RS25
Фото
24.06.2014, 20:07
Москва
Тоже, можно почту?) Вдруг было что-то похожее и вылечилось)
Фото
24.06.2014, 20:07
Москва
По мере разбирательств меняются вопросы) Единственная более-менее серьезная трабла в моей машинке - периодические затупы. Подробное описание, что я имею ввиду, занимает довольно много места. Можешь в личку скинуть почтовый адрес? Еще хотел найти кого-нибудь, кто умеет логи снимать. Я какой-то китайский OBD адаптер купил за 5 баксов, но он мою машину отказывается видеть(
Фото
25.06.2014, 13:00
Томск
ОБД-2 не видит большей части информации по субарам. Надо спецадаптер, который паяется в два счета на макетной плате. В любом субару-клубе есть у кого-нибудь. Там свой протокол. Вообще периодические затупы могут быть из-за задней лямбды. У друзей такое было, искали два месяца пока не выложили логи в интернет. Поменяли лямбду - всё прошло.
Фото
25.06.2014, 20:12
Москва
Вот, да, после штрудирования форумов всяких и разных на на эту тему, причин обнаружилось тысяча и одна. Там и ДД, и лямбды и вв провода, топливный насос, регулировка клапанов, мозги.. Чтоб с горяча не менять пол машины, хочу логи снять сначала
Фото
27.06.2014, 21:41
Тамбов
еж 254? если да, то идти на дром и саше а80 кидать логи со скрещенными пальцами. там уже 5 тема по джеку\хитачи
Фото
28.06.2014, 12:23
Москва
Он самый. Спасибо за наводку. Только логи еще снять надо..
Фото
30.06.2014, 22:19
Екатеринбург
скорее всего МАФ умирает,сам поменял недавно,шустрее поехала и стабильно работает
Фото
01.07.2014, 14:35
Сергиев Посад
Если P0113, то это МАФ.
Фото
05.07.2014, 22:52
Москва
Да! Самодиагностика показывает периодически как раз 113 ошибку. Спасибо
Фото
06.07.2014, 19:20
Москва
Попробовал, как в разных местах советуют, маф отключить, чтобы без него поездить, так машина заводится, но обороты быстро падают чуть ли не до нуля, и она глохнет. Если сразу немного нажать газ, то обороты фиксируются в зависимости от силы нажатия и держатся ровно. Ехать не решился.. Вроде, не должна же глохнуть? Или это нормально, и можно так попробовать поехать?
Фото
06.07.2014, 22:12
Тамбов
с нормальным мафом должна глохнуть
Фото
06.07.2014, 22:30
Москва
В смысле? Какая машине разница, нормальный он, или нет, когда он вообще отключен? Как я понял, если тупняки у машины случаются из-за мафа, то если его отключить и попробовать проехать без него, она должна лучше ехать на каких-то усредненных значениях из памяти мозга, а если дело не в мафе, то также. Или не так просто?
Фото
07.07.2014, 17:19
Тамбов
нет там никаких усредненных параметров. маф мерит воздух, мозг по воздуху уже берет карту и льет бензин. если есть ошибка мафа то поменять его стоит. то что машина не едет от 2500 до 3500 здесь надо смотреть синхронность муфт авсс, нет ли по ним разбега. лямбда живая? в стоке должна быстро бегать от 0,4 до 0,8 вольт, все что ниже и выше не айс
Фото
07.07.2014, 21:16
Москва
У него машина 2001 года, там нет АВЦС
Фото
07.07.2014, 22:33
Тамбов
там есть фазы, но только на впуске, на 204 так же стоит система изменения длины впускного коллектора. надо писать лог. как саша а80 конечно не скажу, но общее состояние двигателя могу помочь рассказать
Фото
07.07.2014, 22:56
Москва
Там не может быть фаз, они только с 2005 года пошли.
Фото
08.07.2014, 13:20
Москва
С логами всё в процессе, надеюсь, на этой неделе удастся снять. Не едет по разному она, то вообще сплошь до 2500-3000, как-будто вагон кирпичей тащу за собой, то затыки на 1800-2000 на несколько секунд с последующим рывком до 2500-3000. Но, вообще, это не очень часто бывает, как по настроению. Видел в чьей-то подписи на каком-то форуме - "Я - субару. Я не хочу никуда ехать. Мне просто нравится стучать двигателем". Про МАФ - а что происходит, если его отключить? Как я могу сам проверить живость лямбды?
Фото
08.07.2014, 17:28
Тамбов
как не может, если я сам лично вытаскивал сетки из муфт авцс на 204 движке. 254 абсолютно идентичен, еще раз фазы на впуске. если сами ни разу дальше бачка омывателя не лезли то не стоит давать дезу.
Фото
08.07.2014, 17:33
Тамбов
самое простое снять лог еще раз повторю, без него это гадание на кофейной гуще
Фото
08.07.2014, 18:24
Москва
Понял.. Тогда в следующий раз принесу логи
Фото
08.07.2014, 19:37
Москва
Пардон. Пошарил инет, действительно на RS25 движки с AVCS.
Фото
11.07.2014, 22:11
Москва
Итак, логи есть. Огромное с этим спасибо Артему FesT:)
Откуда-то ecuExplorer увидел полный букет ошибок турбового движка. Ни один другой просмотрщик ничего не нашел, ровно как и родной субаровский сканер
в сервисе.
Олег, куда тебе можно логи скинуть?
Фото
12.07.2014, 00:48
Москва
А не подскажите как с Артемом FesT связаться, а то тоже проблемка есть, хотелось бы выяснить, чтоб не гадать.
Фото
12.07.2014, 00:54
Москва
Загляните ко мне в профиль, там в сообщениях есть его почта! Если что, я думаю завтра себе прикупить правильный шнурок, Артем подсказал, где. А то мы сейчас то сняли логи в относительно нормальном состоянии, а надо бы и во время затупов тоже понимать, что там происходит. Если у меня заработает, я тогда тоже смогу помочь со снятием логов. Отпишусь
Фото
12.07.2014, 11:38
Москва
Спасибо
Фото
12.07.2014, 13:28
Тамбов
westfeald@gmail.com мое мыло, в zip запакуйте лог только
Фото
26.08.2014, 14:08
Когалым
Тоже долго с затупами мучался... Причём у машмны как будто всегда разное настроение было. На 2тыс. затуп потом пинок под зад и полетели. Была ошибка по датчику распредвала. Снял логи показал Саше а80,тот заподозрил детонацию. Воткнул ДД от Ваза,с резистром. Катаю с весны всё норм,затуп был пару раз кратковременно. Думаю ещё конденсатор к ДД воткнуть. Как тут на вопросы отвечать конретно кому то?))
Фото
27.08.2014, 23:39
Москва
Поподробнее о датчике детонации от ВАЗа: от какого именно (лучше part number).
Чем проверяли его исправную работу: шнур и софт?
У самого от 2 до 3 не едет. Много что поменяно уже и стоит новый родной ДД.
Единственное это вырезан кат. Машинка 99 года так что без второй лямбды.
Никто не слышал про правильный выпуск на атмо, а то говорят, что для атмо нужно все с головой делать, то есть выпус должен быть не совсем прямоточным как можно на турбе делать?
Фото
28.08.2014, 07:53
Когалым
Да какой там парт намбер,просто ДД от Ваза,там есть Бош и отечественный,я брал отечественный. По сравнению с ори гиналом они более глухие до шумов,и лязганья двигателя. Плюс я его не много перенёс,сейчас стоит где номер двигателя. Ещё бы конденсатор впаять на 2200 Пф,что б вообще всё по уму было. Выявлял, сначала снятием логов,подозрения пали на ДД. Потом взял ДД за 200р. от жигулей,спаял колодку с резистром,воткнул в разъём от родного ДД. Обнулил мозг,и подвесил его в воздухе,что бы он вообше не слышал детона. Прокатился машина валит! но детон страшный,так как коррекции не происходит. Понял,что явно причина тупяжа из-за детона или лязга двиги. Ещё как вариант,можно давку топлива в разных режимах по мерять.
Фото
28.08.2014, 07:58
Когалым
Про выхлоп не подскажу,но думаю не там собака зарыта....
отчётик про датчик,ничего нового http://www.drive2.ru/l/3582142/
Фото
29.08.2014, 00:12
Москва
Поделюсь, к чему пришел. Опустим базовые вещи про свечи, фильтры, дроссель с грядко-образованиями и пр. Из железяк у меня только барахлил маф, который к тому же был от форя. Один мой товарищ одолжил свой, по партномеру прям мой родной. После этого особо мерзко(у меня два варианта жестких тупняков было, либо сплошь с нуля до 3000 как будто за жопу держат, либо мучительный затык в районе 2000-2500) тупить машина практически перестала. Осталось только общее снижение тяги со временем после обнуления компа. А через месяц-полтора после замены мафа(и обнуления), помимо того, что в целом ехать лениво стала, неожиданно вернулся тот страшный тупняк на 2000. Помогает в итоге только скидывание клеммы на 10-15 минут. После этого - ракета. Какое-то время. В общем, есть такая ветка на дроме - провал на 2500 оборотов. Проблема распространенная и в контексте авто наших годов выпуска (2000-2001), которые не успели еще особо придушить экологией, заключается в оптимизированности под очень хороший японский бензин(я про праворульки, с левым хз) и, да, в особой нежности дд. Можно конечно просто сколхозить тупой дд, но правильнее и безопаснее для движка таки сделать перепрошивку с настройкой под конкретный местный бензин, и кондер впаивать, по так и непонятой мною причине, лучше непосредственно в плату мозгов, а не под капотом. Этим любезно занимается Sasha_A80 в Саратове за не очень то и космические деньги. У меня есть товарищ с Импрезой атмо WRX 2000-ого, у него та же беда, только машина не едет нормально почти никогда. Он успел у себя пол машины поменять, пытаяь от затупов избавиться. А по логам у него всё "как задумано". Вот собираемся вдвоем мозги отправлять в Саратов на операцию где-то ближе к октябрю, наверное. По результатам обязательно здесь отпишусь.
Фото
29.08.2014, 09:54
Когалым
Ну это конечно верное решение,но не для всех бюджетное)
Фото
29.08.2014, 10:22
Москва
Повторюсь, эта история стоит более чем вменяемых денег) Рекомендую обратиться к Саше в личку для развеивания иллюзии неподъемности)
Фото
29.08.2014, 12:33
Когалым
Верю. Но всё же оставлю машину с колхозным ДД))
Фото
01.09.2014, 15:41
Москва
А кто-нибудь знает адрес ячейки для IAM 204 ежа до 2001 года?
Или прогу, в которой можно это глянуть?
Фото
FOU

22.09.2014, 23:36
Москва
IAM по адресу 802253
Так мне Sasha_A80 говорил (для моей машины 2000г ej204)
Фото
23.09.2014, 10:33
Москва
Спасибо. Буду пробовать. Отпишусь потом.
Фото
17.11.2014, 22:38
Москва
Таки мы это сделали. Люди, серьезно, если есть проблема с затупами, а железки в норме - не стесняйтесь, шлите мозги на промывку в Саратов, это того стоит! Пока прошло несколько дней, но машину не узнать, гладко и четко "валит", насколько это возможно с атмо движком. Я в @xye)) Теперь придется покупать тормоза от STi...
Фото
27.02.2015, 13:03
Москва
В общем добрался я все-таки до добавления IAM в прогу. Адрес подтверждаю: IAM по адресу 802253 для легаси на 204 моторе дорестайл.
Теперь смотрю я на него и не понимаю: практически сразу после обнуления скидывает с 8 на 4, и correction advance в минус уходит до 4000 оборотов, а после в основном находится в 0. Надо свечи проверить будет.
Степан, мозги на правку отправляли Саше80?
Фото
01.03.2015, 21:30
Москва
Да, отправляли Саше
Вопрос решен. Тема была закрыта автором