Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Volvo 850
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Volvo 850
Объявления о продаже Volvo 850
Правила форума
Volvo 850
в чем проблема?
Dimon55
13.02.2016, 13:08
Омск
Доброго дня всем подскажите пожалуйста. Такая проблема 850 начала дымить компрессия 12 во всех целиндрах. Как на холостых постоит обороты даш синий дым. Думаю что сальники клапанов, а может направляющие.? Подскажите может кто сталкивался?
8
Пестерев Евгений
15.02.2016, 06:12
Омск
Здравствуйте! Достоверный диагноз вам поставят на СТО, необходимо вскрывать двигатель.
Юрий Вячеславович2015
17.02.2016, 21:47
Геленджик
Для атмосферного это малая компрессия.Для турбо-норма.
BBaroN
18.02.2016, 00:37
Санкт-Петербург
это почти 100% маслосъемные колпачки менять надо. (или вы их и назвали сальниками клапанов?)
Федор Саныч
18.02.2016, 16:46
Улан-Удэ
маслосъёмные колпачки однозначно! сам на своей 850 менял! теперь ни дымка ни нагара на свечах!
mb1974
19.02.2016, 09:26
Санкт-Петербург
масло съёмные колпачки на клапанах !!!!!!!!! еслиб постоянно дымила то поршневая...а при турбо моторе -привет турбине или пробовать менять масло на свежее или другого производителя..НИКОГО СИНЕГО ДЫМА В ИСПРАВНОМ МОТОРЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! так же как и сизово
mb1974
19.02.2016, 09:35
Санкт-Петербург
к стати сизый или белый дым ..работа как у паровоза может быть забитой вентиляцией картера что на вольвовских моторах встречается часто...особенно зимой.масло и конденсат замерзает в масло улавливателе и трубках и мотор не дышит и начинает парить. лечится чисткой системы от клап. крышки возле заливной горловины до блока под впускном коллектором..
Dimon55
19.02.2016, 12:30
Омск
Вентиляцию картера я сразу проверил все внорме.
izmorosc
27.04.2016, 14:51
Рязань
Для атмосферника 12 - МНОГО ! для нее 10-11 норма(10.5-10.8) ! Это колпачки 100% - пропускают вот и компрессия слегка завышена ! и свечи норм будут - а вот выпускные каналы и нагар на клапанах - ДА . Если дать газу под 4 тыс. и держать и сзади будет синее облако - скорее даже слетел один из колпачков. Обычно в 3-ем цилиндре ;)
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором