Можно не снимать ГБЦ - покупаешь штуцер под свечную резьбу в колодце (можно сломать свечку и сделать "колхоз" из нее), вворачиваешь его на место свечи, к другому концу подсоединяешь компрессор (можно даже автомобильный для накачки шин), снимаешь клапанную крышку, проворачиваешь коленчатый вал до того момента, пока оба клапана в цилиндре будут закрыты (такт сжатия),включаешь компрессор, "рассухариваешь" клапан и меняешь маслосъемные колпачки (на конвеере Honda в оригинале ставят маслосъемные колпачки фирмы NOK)
Но выше правильно сказали, если масложор, то нужно менять и поршневые кольца, а их через низ двигателя не вытащить, только через верх, поэтому снимать ГБЦ придется обязательно. Плюс не забудь - болты ГБЦ-одноразовые ("тянутся"), так что к прокладке не забудь прикупить и комплект болтов, в противном случае есть шанс не притянуть ГБЦ и прокладку через некоторое время "пробъет" со всеми вытекающими последствиями.