?
?
Форум Nissan Patrol V Сообщение
Nissan Patrol V
Правила форума

Nissan Patrol V

Патрол 4.2 ТD проверка работы ТНВД  

Фото
16.07.2017, 10:57
Москва
Всем добрый день
У меня Ниссан Патрол 2011 гв. Двигатель 4.2 TD, МКПП. Нужен хороший мастер или сервис, который сможет проверить работу ТНВД. При разгоне и нагрузке сизый или черный дым и слабая тяга. При это масло не есть, расход топлива небольшой, одной заправки (два бака 130 литров) хватает на 1100 км по городу и 1250 км по трассе.
Возможно нужно проверить работу форсунок и угол зажигания. Смотрел форумы и рекламу, не нашел ничего хорошего. Ездил в пару сервисов, смотрели на с ТНВД с удивлением (там нет элетроники никакой, тнвд механический).
Скажите где найти хорошего мастера или сервис для диагностики?
Спасибо
10
Фото
16.07.2017, 11:22
Тверь
У меня двигатель трех литровый ZD. Но была аналогичная ситуация. менял форсунки. Может у тебя они не распыляют (льют). Но вначале замени воздушный фильтр, т.к. при нехватке воздуха выхлоп будет от сизого до черного и тяга пропадет.
1
Фото
16.07.2017, 13:04
Москва
Спасибо, все фильтры и прочее включая воздушные меня каждые 7-8 тысяч километров. Все запчасти только оригинальные. Возможно форсунки, но где проверить? какой сервис может это сделать правильно? приезжал в два сервиса, просят денег по 3-4 тысячи за одно форсунку, у меня их 6 при это не гарантируют что при разборке не сломают трубки обратки((. В итоге, получается с трубками обратки и шайбами под форсунки проверки тысяч 30 обойдётся((.
1
Фото
16.07.2017, 13:46
Санкт-Петербург
Попробуйте на этом форуме http://autoclubman.ru/, у них есть целая тема, клубный сервис
2
Фото
17.07.2017, 13:04
Санкт-Петербург
была аналогичная проблема для дизелей, коптил не хуже паровоза, но все вопросы ликвидированы бюджетным вариантом- самостоятельной прочисткой топливной системы (феном через топливный бак), форсунок (феном через топливный бак), впускной системы, клапана ЕГР и датчика МАФ (массовый расход воздуха). Результат нормальная подача воздуха, прочищено топливное оборудование и форсунки, чистый впускной коллектор подает необходимое количество топливной смеси. А все проблемы имеют начала из-за некачественного дизтоплива- около года заправлялся в сети заправок Велис (бывшая Славнефть), постепенно пропадала мощность двигателя. Дело в том что не автосервисе практически нет специалистов по дизелям и их специфика ремонта ориентирована прежде всего развести клиента на деньги и дорогие оригинальные запчасти , поэтому советовать они будут долго и много. Рекомендую самому заниматься ремонтом и вникать в тематику проблем ничего сложного нет
1
Фото
17.07.2017, 17:09
Тверь
В МАДИ-МОТОР обращался?
Они по механическим ТНВД.
Московская область, Солнечногорский район,
Поселок «Черная Грязь», Полигон МАДИ (34-й километр Ленинградского шоссе)
координаты: 55.98419785328546,37.28869713110796.

Или на Рябиновой улице. Там несколько сервисов по ТНВД, форсункам и дизелям в целом.
1
Фото
17.07.2017, 17:11
Тверь
Кстати, компрессию проверял, если да, то какая по цилиндрам?
1
Фото
19.07.2017, 10:20
Тверь
К Роману в Зеленоград. Там ребята рукастые и головастые. Занимаются только Patrolями. Адрес: Заводская улица, 21Ас17.
2
Фото
01.08.2017, 22:17
Ломоносов
Смотрите топливо-подающею магистраль.Была такая конитель(дымил,не ехал,плохо заводился иногда),визуально было все гуд,а штатный хомут на шланге пережал его и хапал воздух.Случайно обнаружил.....Новый шланг и прямо из банки(5л) прокатился-машину не узнать,а ну и обратку тоже в банку..
1
Фото
21.08.2017, 19:50
Москва
ул.Плеханова, д.10. Самый лучший сервис!
-1
Фото
22.08.2017, 15:10
Воронеж
Всем привет!!!
У меня "NISSAN PATROLGRX" 2005 года выпуска ZD30 КПП-5.
Если у кого-то возникают какие либо вопросы по автомобилю, начинайте с простейшего - С ОШИБОК В МОЗГАХ.
Сначала их надо обнулить!!! А потом найти ошибку которая выскочит первой, и после этого ломать голову.

ссылка: http://nissan.club/forums/topic/611-kody-neispravnosticheck-engine-pomogite-rasshifrovat/

Не торопитесь делать резких выводов по замене каких-либо запасных частей, на автомобиле много электроники и зачастую бывает просто плохой контакт в соединениях. Частая болезнь "ПЕДАЛЬ ГАЗА" ошибка "0403".
И лейте масло 2Т (для двухтактных двигателей, желательно полусинтетику) из расчета 1:100 и двигатель будет резво, тихо и мягко работать.






1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором