Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Ford Focus
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Ford Focus
Объявления о продаже Ford Focus
Правила форума
Ford Focus
ФФ1 2005 при температуре ниже -20градусов заводится с большим трудом.стартёр крутит, не схватывает. ...
Сергей Витал
28.01.2018, 06:22
Кемерово
заводится с большим трудом или вообще не хочет. стартёр крутит, не схватывает. бензонасос рабочий. может какая блокировка?
15
Показать все ответы
(8)
Владмирл
28.01.2018, 07:11
Краснодар
Одни из вариантов:
1.замерьте компрессию
2.желательно поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины
Алик Агданович
28.01.2018, 07:38
Элиста
А ты аккумулятор когда зарезал полный последний раз?
Игорь_Сергеевич2017
28.01.2018, 08:05
Санкт-Петербург
Заряди аккумулятор. Стартер берёт очень много тока на себя, на искру уже не достаточно. Ещё при очень низких температурах рекомендуют на несколько секунд ( 20) перед запуском включать дальний свет,
Евгений Вячеславович 2014
28.01.2018, 11:57
Йошкар-Ола
Основная причина, низкая компрессия в следствии износа поршневой, отсутствия хона на цилиндрах. Пора переходить на масло с более толстой пленкой и текущего тип 0w40
Иванов Вячеслав Валериевич
28.01.2018, 19:19
Томск
в началепроверь искру во всех катушках а потом компрессию
Иванов Вячеслав Валериевич
28.01.2018, 19:19
Томск
если все внорме то следующее давление в топливной раммпе, чистка форсунок и тд и тп
Александр Александрович72
29.01.2018, 05:02
Тюмень
Какой двигатель?
leha88830
29.01.2018, 07:30
Челябинск
проверь свечи. тоже такая же беда бывает. не мог запустить даже на веревке в -20. после замены свечей в -32 норм запускается.(брал свечи оригинал,померли через две недели. у одной треснуло керамическое основание. на других просто нет искры)
Bonus_83
29.01.2018, 09:54
Кемерово
ловил такой момент на 95 от газпрома, перестал его лить проблема ушла
Сергей Витал
29.01.2018, 17:59
Кемерово
Аккумулятор полностью заряжен стартер крутит хорошо. свечи менял. двигатель 1.8L Zetec-E EFI (115PS) . Бензин заливаем 95 на нём намного лучше чем на 92.
Сергей Витал
29.01.2018, 18:01
Кемерово
Машину завели после 10 минут езды на буксире.
Bonus_83
30.01.2018, 12:25
Кемерово
По бензину спорить не буду, мне двух раз хватило перешел на 92 и проблемы подобного рода больше не беспокоили.
Go53
02.02.2018, 19:24
Кемерово
ну что разобрался что было? Я думаю для начала смотреть свечи и катушку...
Сергей Витал
07.02.2018, 18:55
Кемерово
пока не разобрался. есть намётки , выводы делать ещё рано
Еугеныч
04.03.2018, 17:49
Санкт-Петербург
У меня было так. В сильный мороз сильно заливало свечи.
Уносил домой аккумулятор и свечи. Приносил всё тёплое ставил и заводил.
В итоге оказалось треснул шланг клапана продувка адсорбера и был сильный подсос воздуха во впускной коллектор.
Трещину устранил теперь заводится без проблем при любой погоде.
Признаком подсоса воздуха были нестабильные холостые обороты.
2
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором