Тайга
с осени двигатель стал запускаться как то не ровно, но ехал нормально. сразу не уловил намека. и вот уже под новый год затроил движок на средних оборотах. Разбираться некогда было - каждый день на колесах, а авто на улице. Каждый день троение увеличивалось. ИТОГ: обрыв всех ВВ проводов - и как следствие долгой езды с такими проводами неисправная ВВ катушка. Катушку поставили от ВАЗ 2115 - так она даже по креплениям подошла зараза! )
Совет : если что то заподозрили - проверьте сразу ВВ провода. Их сопротивление состовляет 25КОм на метр! Так что самый длинный примерно не более 5 - 6 Ком.
Далее проверка Ввкатушки - снимаем провод со свечи - одеваем дополн. свечу, прикладываем к корпусу - заводим двиг - смотри несколько раз искру - отводим от корпуса свечу - искра должна пробивать стабильно 2 - 3 см от корпуса - если нет - катушку на замену.
И не слушайте дураков - что запрещают так проверять катушку - типа сгорит! Катушка прежде чем сгореть должна поработать долгое время на завышенном зазоре, а та Ввкатушка, что сгорит сразу - это бракованная, она и в рабочем положении долго не проработает.