?
?
Форум Toyota Land Cruiser VI Сообщение
Toyota Land Cruiser VI
Правила форума

Toyota Land Cruiser VI

Глючит сигнал  

Фото
28.04.2015, 12:27
Бронницы
Привет форумчане! Проблема нарисовалась такая:перестают работать стеклопод-ки с центральной кнопки. на своих кнопках всё работает.Включаются противотуманки вместе с габаритами хотя выключатель против-нок выключен. Врубается сигнал сам по себе(было уже 2 раза после противной погоды) Пошевелишь проводкуу блока предохранителй в салоне всё восстанавливается,через дней 3-5 опять такая же хрень. Где искать проблему? Заранее благодарен(Крузак 100 98г праворукий)
Toyota Land Cruiser VI 4.7
9
Фото
28.04.2015, 13:23
Томск
Посмотри здесь, хороший форум по крузакам http://www.land-cruiser.ru/
Фото
28.04.2015, 14:07
Рубцовск
Думаю в блоке предохранителей причина. Выдергивая по одному предохранителю, посмотри внимательно их посадочные места, можно с фонариком, возможно подплавлены посадочные места. Это может быть из-за некачественных предохранителей (Китай). У меня вообще глох. Ищи грамотного электрика. Придётся разбирать весь сэндвич блока предохранителей или менять блок. Я разбирал блок сам, промучился с ним около 5 часов, но победил. Удачи.
Фото
28.04.2015, 14:28
Бронницы
Блок какой подкапотный или салонный???В салонном смотрел штекера на одном было сильное окисление почистил через 3 дня такая же хрень.На ходу у меня тоже глох но я грешил на имоболайзер сейчас вроде в порядке
Фото
28.04.2015, 17:10
Рубцовск
Блок подкапотный. Имобилайзер не причём. Весь глюк в предохранителях. Визуально можно не увидеть. Найди предохранитель EFI (по-моему 20А), выдерни его и внимательно присмотрись в ''маму'', можно с фонариком. Дело в том что на этом преохранителе запитано многое в том числе и компьютер. Поэтому иногда ошибки сканер может не выдавать. Если у видишь что контакт подозрительный, то блок нужно разбирать.
Фото
29.04.2015, 14:40
Новосибирск
Похожая проблема. Раньше с такой столкнулся на Камрюхе в 42 кузове. А недавно на Крузаке. Решение проблемы в жгуте проводов водительской двери. Прямо внутри резинки между дверью и салоном. Изоляция проводов трескается (за 17 лет 100%) и в плохую погоду начинаются глюки. А если провод ломается, то чего-то не работает. Предохранители в этом случае не при чем. Покупать новый жгут накладно. Я сделал просто. потрескавшуюся изоляцию замотал по отдельности изолентой , а три порваных провода нарастил. Все работает как часы. (TLC 100 4,7л. 2006г.). И в камри и в крузаке компьютер управления зеркалами установлен в водительсткой двери, поэтому жгут толще и дополнительно ненужные проводные связи дверь-салон. На Прадо 120 и TLC 200 эту проблему решили переносом компьютера в салон, плюс стык дверь-салон выполнен через наружний край двери, что исключает резких перегибов проводов. Удачи.
Фото
04.05.2015, 13:34
Киев
Подкапотный блок к проблеме не имеет никакого отношения. Проблема блока в левой стойке.(попадание влаги).Устранить попадание влаги,очистить все разьемы от окиси.Возможно потребуется замена блока.
Фото
04.05.2015, 13:37
Киев
Авто праворукое блок в правой передней стойке
Фото
05.05.2015, 20:30
Бронницы
Чистил разъемы в левой стойке были окислишиеся два разъёма. Стеклоподемники теперь в норме а вот сигнал врубается сам по себе после или во время дождя и мойки. У этого левого блока идет сильная протечка воды откуда пока не определил .Хреначит ручьём вся шумка сырая. Будем искать...
Фото
08.06.2015, 17:40
Мурманск
kuzminalek - как было сказано выше между дверью и стойкой проходит жгут проводов, они со временем от старости переламываются. (из-за этого глючит все что касается двери), я лечил так, снял полностью жгут, он отсоединяется в двери и на стойке в районе блока предохранителей. потом покупал за 150 рублей проводку от жигулей и вырезал поврежденный участок припаяв новые провода (никаких скруток!!!!!). Но у тебя беда скорее другая. На стойке есть блок предохранителей и все указанные тобой приборы идут как раз через него, а у тебя там вода. Вода там берется только из двух мест, первое - если на крыше есть люк, то внутри стойки от него до самого порога идет шланг-дренаж, заканчивается он в районе пола, если его забило то вся вода у тебя в салоне. На всякий случай таких шлангов 4 штуки в каждой стойке. Второй вариант появления воды это ЛОБОВОЕ стекло. Если ты его менял, да и родное тоже, имеют беду отклеиваться по углам вверху и вся вода опять же по стойке течет на твой блок предохранителей. Ну как-то так. Снимай блок предохранителей, чисти от зелени или меняй, но сначала найди откуда вода.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором