?
?
Форум Opel Astra II Сообщение
Opel Astra II
Правила форума

Opel Astra II

двигатель   Вопрос решен!

Фото
12.11.2017, 14:00
Жигулевск
Всем доброго дня! такая проблем ка , двигатель дымил и на холостых сильно трясся в выхлопную трубу слышался как бы пропуск одного цилиндра ,диагноз моториста- пропускает выхлопной клапан 3 цилиндра и замена сальников клапанов , всё сделали притерли клапана заменили сальники,результат- пропуск так и остался,каптить перестала ,а вот свечи бархат но черного цвета и двигатель так же трясётся стал по резвее особенно на не прогретый, как прогреваеться становится чувствительно тупее , мож кто встречаться с этим я грешу на форсунку или гдето подсос двиг-Opel Astra G хэтчбек II 1.6 8 клапанный
10
Фото
12.11.2017, 20:09
Россошь
Диагностику делал?
Фото
12.11.2017, 21:25
Жигулевск
да ,только по электрике катушка провода датчики всё ок
Фото
12.11.2017, 21:26
Жигулевск
правда катализатор вырезан но чек не горит
Фото
13.11.2017, 02:20
Симферополь
В каком веке живете? Ваша диагностика - это бегло пробежатся.
Надо сканером и у проффесионала делать диагностику.
Фото
14.11.2017, 05:30
Жигулевск
так и сканером делали , у меня моно впрыск !
Фото
14.11.2017, 20:47
Россошь
Если с движком всё нормально, в плане компрессии и метки в норме установлены, то все эти симптомы типа сажа на свечах и т.д., тогда в этом случае надо проверять топливную систему и подготовку топливной смеси. У тебя богатая смесь. У меня была такая же машина и с таким же движком и практически также начал трястись на холостых, я просканировал ОПКОМОМ и выскочила ошибка Р0172, хотя чек не светился. Данная ошибка системная т.е.не указывает на явную неисправность датчиков, но параметры количества топлива выходят за предельное значение. Корче говоря я стал искать подсос воздуха, прозванивать все датчики, катушку и т.д. и обнаружил проблему, под замену ДМРВ и лямбдазонд.
Фото
16.11.2017, 06:24
Жигулевск
заменил свечи, лямбда зонд не работал, ДМРВ у меня нету, ни чего не поменялось, всех уже достал с таким первый раз встречаюсь,впечатление такое что ни притирали клапана , по компресси проседания не большое но есть но это не кретично
Фото
16.11.2017, 20:03
Россошь
На корпусе воздушного фильтра должен быть ДМРВ, я когда выкручивал винты, чтобы вытащить датчик, сорвал крестовой отвёрткой шлицы этих винтов, пришлось мудрить и проявлять изобретательность. А как у тебя с метками ГРМ?
Фото
17.11.2017, 06:23
Жигулевск
я нашёл причину,не было контакта на датчике положения дросселя от сюда и не правильная подача топлива ,метки в норме ,после таких спецов надо самому до всего докапывать ,ещё поменяю катушку слышно по выхлопу проседание или потеря искры 3-4 цилиндра , по поводу датчика ДМРВ у меня стоит датчик с двумя шлангами на клапан подачи теплого или холодного воздуха почему нет сам удивился ,спасибо за советы и отзывчивость !
Фото
17.11.2017, 09:08
Россошь
Удачи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором