Щелчки - плохой контакт. Извечная проблема французов. Где конкретно - надо проследить всю цепь управления стартером, может быть где угодно, от ключа до собственно самого стартера. Самое противное то, что это непостоянно, то есть - то нет. Если нет опыта рыться в схемах, лучше к электрику. Вообще немного не в тему, но напомню самую серьёзную проблему с пропаданием контакта в кенгошке и аналогичных авто - плавный уход контакта в колодке ЭБУ цепи датчика температуры ОЖ (контакты, если не ошибаюсь,13, 73) - в результате запросто можно закипеть в пробке, мозги будут думать, что температура двигателя 75-80 грд, а на самом деле там давно за сотню, и как только вы остановились в пробке (тем самым прекратился обдув радиатора набегающим потоком воздуха), нате вам - фонтан из бачка. Признак надвигающейся беды - резкие скачки показаний температуры на приборке. Я устранил это установкой параллельной схемы управления вентилятором. В моём случае был применён китайский термостат W1209 https://robom.ru/file/8e067518b18ad097d84a7b11ffb53fb7/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20(%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+W1209).pdf