Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Mercedes Sprinter
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Mercedes Sprinter
Объявления о продаже Mercedes Sprinter
Правила форума
Mercedes Sprinter
Sprinter
vitea1981
27.07.2016, 09:31
Москва
Добрый День, кто нибудь знает про турбины на этом спринтере,в общем купил новый картридж поменял сам,в итоге вроде работает но больше 3500 оборотов не поднимает,что делать не знаю,может кто то знает?
7
john1968
27.07.2016, 11:26
Новомосковск
Star Diagnostik знает.Езжайте к дилеру на диагностику.А по оборотам хватит вам 3500.Сам переключаюсь на 3000.3000 об на пятой -это 120 км/ч
sergey211
27.07.2016, 14:00
Москва
Восемь четыре девять девять шесть пять три пять пять пять три. Телефон сервиса, занимаются только мерсами, и стардиагност есть и диагностику сделают нормально.
striker95171
28.07.2016, 00:15
Подольск
мозги в аварии
смотрите пневматический клапан управления турбиной (ее геометрией)
стоит под правой фарой управляется от мозгов
провода идут под радиатором
обрыв или не работает клапан
vitea1981
28.07.2016, 07:33
Москва
Ясно спасибо
Fakirff
28.07.2016, 20:44
Владимир
есть несколько причин:
1) электропроводка под радиатором на клапан (стандартная ситуация, надо сначала проверить питание на клапан)
2) сам клапан (из-за того что на вакуум трубки капает масло, их разъедает и клапан засасывает масло-выходит из строя)
3) вакуумные трубки приходящие на клапан и от него на турбину (бывает на них капает масло и их разъедает)
4) мозги (сгорает одна дорожка когда предохранитель на мозги под рулем стоит более чем на 25 ампер)
5) патрубки турбины( могут быть дырявые)
6) выключатель под педалью сцепления (попробуй выжать сцепление и потом газовать)
РОМАН76
10.08.2016, 20:51
Буденновск
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 416 ДВИГАТЕЛЬ 612 156 Л,С ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОТОМ ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОПЯТЬ ВКЛЮЧАЕШЬ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ
striker95171
10.08.2016, 21:17
Подольск
подскажу
вам на нормальную диагностику
где стар есть
и грамотные электрики по дизелям
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором