Доброго! Давление на рампе 1,5 атм.В системе топливной стоят форсунки с электронным управлением! и давление на них не должно превышать 1,5бар.насос выходит из строя по причине низкого качества топлива,неоригинальности производителя,и несоответствия фильтра топливного оригиналу! если вы снимали фильтр ,то должны были наблюдать какое количество входов и выходов на нём имеется!там устроен баланс подачи топлива на рампу....постройте всё как положено ,подключите правильно магистрали,и выберите правильных производителей. И будет вам счастье! А колхозить в этой машине можно только не в основных узлах....электроника!Пример колхоза ,который работает уже лет восемь: заменил блок зажигания (одну большую катушку) на четыре свечи ,стоимостью 980еуро,на раздельную от Бош! по параметрам идентичная девятошной,перепаял разъём ...и вуаля ! машину три года назад продал,и у меня пять работала...!