?
?
Форум Mazda 626 V Сообщение
Mazda 626 V
Правила форума

Mazda 626 V

Не сбрасывает обороты при движении  

Фото
28.07.2016, 16:03
Херсон
Добрый день, такая проблема:
При движении когда кидаешь машину на нейтральную обороты падают до положенных 750-800 и через пол секунды поднимаются до 1400 и зависают ( не прыгают ) до тех пор пока машина полностью не остановится. Даже если будет катиться 5 км/ч, то обороты будут держаться. Как только полная остановка - падают до положенных 750-800.
Обороты не плавают!
Машина на газу и на бензине - результат одинаковый. С выжатым сцеплением такой же результат. От скорости движения не зависит, будь то 20 км/ч или 120 все равно держит 1400 до полной остановки.

И еще. Если стоишь на месте, газнешь - обороты падают до 1400 сначала потом черзе 1-5 секунд ( каждый раз по разному ) падают на положенные 750-800

Кто сталкивался? и у кого какие есть предположения? По существу пожалуйста
14
Показать все ответы (7)
Фото
28.07.2016, 19:44
Алексин
Объяснить не могу что и как, но с таким сталкивался, пока машина в движении шкалит под 1500. Лечится регулировкой клапана ХХ, по крайней мере у меня так было, как закрутишь его, обороты не опустить, хотя если долго катишься, обороты таки падают, но далеко не сразу.
Фото
28.07.2016, 19:54
Алексин
Хотя если эта проблем появилась сама собой, то вероятнее всего неплохо почистить дросельную заслонку.
Фото
29.07.2016, 20:00
Минск
Привет всем) раз обороты не плавают то вряд ли это заслонка. Мое мнение так МаСЯ ведет если на холодную заводить двигатель, возможно надо проверить датчик температуры двигателя в нем может отходить контакт или окислы. Думаю что такой датчик видел на большом контуре охлаждающей жидкости. между двигателем и воздушным фильтром ,он однопроводной , второй контакт это масса двигателя .
1
Фото
29.07.2016, 20:28
Алексин
Не знаю, я пишу со своего опыта. В порыве любви к чистоте, почистил я ДЗ, да так, что заводишь движок, обороты под 4000 и ни спадают. Вот тут меня и осенило покрутить клапан, обороты опустил немного. Потом конечно разобрался чем дело, восстановил защитный слой, а вот клапан остался накрученным, вот тогда я и обратил внимания на аналогичные симптомы, причем чем больше накручено, тем дольше обороты не спадают. Вначале когда далеко накрутил, вообще не мог дождаться, чтобы спадали. Причем машина стоит, обороты в норме, машинка накатом на холостых, обороты на секунду к норме, а потом на 1500.
Фото
29.07.2016, 20:30
Алексин
Просто автор не уточнил после чего все началось, если само собой, вероятно что то с клапаном. А он находится на ДЗ и без снятия последней до него не доберешься.
Фото
29.07.2016, 21:15
Дзержинск
Если мазда 626 97-2002 бензин обороты хол.хода установлены с заводы и регулировать их винтом нельзя,так указано в книге по эксплуатации,.проблема где-та зарыта в эл.части,нужно смотреть датчики,и проанализировать с чего это началось.
Фото
29.07.2016, 21:15
Дзержинск
Если мазда 626 97-2002 бензин обороты хол.хода установлены с заводы и регулировать их винтом нельзя,так указано в книге по эксплуатации,.проблема где-та зарыта в эл.части,нужно смотреть датчики,и проанализировать с чего это началось.
Фото
29.07.2016, 21:55
Алексин
Я сам от этого локти кусаю, но в тот момент ума не хватило. Ну а то что этот клапан может забиться грязью, очень даже реально, А эксперимент с регулировкой я к сожалению провел и симптоматика один в один. Кстати, что бы его почистить крутить его не обязательно.
Фото
31.07.2016, 11:35
Харьков
Если честно, товарищи, то вовсе это и не проблема, машина регулирует ХХ при движении накатом для того что бы, когда вы втыкнете ей снова передачу, ей было не так сложно !!!
Это встречается практически на всех японцах и корейцах 97-2001 года выпуска.
Тоже самое можно заметить когда ползешь в потоке и со 2 снимаешь на нейтралочку, обороты до 800 потом подымаются на случай переключения!!! Так что для профилактики можно сделать следующее:
1- Чистим ДДЗ
2- Чистим ДХХ
3- Снимаем клемму "-" на 30 мин
4- Одеваем клемму
5- вкл. замок зажигания, ждем 5 - 10мин (идет настройка...)
6- выкл. замок зажигания
7- Присадка в топливо для чистки инжектора(пробег около 200км)
8- Меняем свечи
9- Радуемся своей чистой и безудержной езде )))
1
Фото
01.08.2016, 13:18
Херсон
И так я готов вынести вердикт по СВОЕЙ ситуации
Началось все просто так, без моих вмешательств в агрегат!

Как решился вопрос у меня:
-Замена клапана картерных газов (он находится на крышке клапанов ). При замене ремня ГРМ зимой мне его повредили. Я его склеил и катался. Все было ОК. Но все же мне кажется что он иногда заклинивал, т.к. бывали случаи что его просто "выплевывало".
-Замена воздушного фильтра. Так сказать за одно. Т.к. он был подзабил + отстала прокладка с одной стороны.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ:
Когда я поменял колпачек ситуация не изменилась. Когда поменял фильтр - все ушло! Обороты начали падать как и реньше, все идеально! Но конструкция такова, что при замене фильтра я мог легко задеть датчик температуры! Как и писал мистр kolpeto. И так сказать ненароком поправить контакт какой-то. Т.к. ранее он немного дурил ( прыгала стрелка температуры на приборке ).
Рассуждая логически после описанных процедур - КОНТАКТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ И БЫЛ ПРИЧИНОЙ. Но за то наконец то поменял клапанок =) 81грн
2
Фото
06.08.2016, 14:29
Винница
Круиз контроль есть? Если да, попробуйте снять с него фишку и покататься понаблюдать...
Фото
06.08.2016, 14:55
Винница
И еще, проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке и убедитесь, что нету воздушных пробок в системе охлаждения.
Фото
09.08.2016, 16:29
Минск
Привет, мистр Kykymber. Катайся на здоровье, я рад что у тебя все получилось) Херсону тоже привет, присылайте вкусные арбузы)))
Фото
03.11.2016, 20:33
Одесса
Здравствуте,подскажите что делать такая же беда,правда когда снимаю фишку с РХХ сбрасывает обороты нормально,быстро
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором